ИЛИМ-Бумага
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на дзен-канал БК

Четверг, 26 декабря, 2024 12:31

Транспорт и связь

RSS

На пригородные перевозки компенсация выросла вдвое |

Правительство Архангельской области и Северная железная дорога договорились об увеличении размера компенсации за пригородные пассажирские перевозки на 51 миллион 463 тысячи рублей. Действующий тариф за зону (10 км) в области ¬– 13 рублей, тогда как, по расчетам РЖД, зона «стоит» 40 рублей.

Автобусы «пойдут в ночное» |

В Архангельске обсуждается идея сделать движение городского общественного транспорта круглосуточным. Инициатива исходит от мэрии города и муниципальных АПАПов. По их подсчетам, ночной тариф следует установить на уровне 35 рублей. Областное агентство по тарифам и ценам принципиальных возражений не имеет: мол, да, услуга будет востребована, но красная цена ей — 24 рубля за поездку.

Вагончик тронулся. Вопрос — куда? |

Северная пригородная пассажирская компания (СППК) отменяет часть пригородных поездов в Архангельской области. Это решение мотивируется нежеланием областного правительства компенсировать выпадающие доходы. В администрации региона действия железнодорожников называют «шантажом общероссийского масштаба».

Тариф выживания: проезд в автобусах подорожает до 16 рублей |

Плата за проезд в общественном транспорте в Архангельске с 10 сентября повысится до 16 рублей. Теперь тариф станет единым — и на окраинных, и на центральных маршрутах. С решением коллегии регионального агентства по тарифам и ценам перевозчики не согласны. По их расчетам, экономически обоснованный тариф должен быть не менее 25 рублей.

«Пазик» вне закона: областной закон о штрафах оказался бесполезным |

Областной закон о миллионных штрафах для нелегальных перевозчиков на автобусных маршрутах общего пользования просуществовал  недолго: утвержденные в 2010 году санкции отменены. Верховный суд РФ счел, что у региональных парламентариев нет права таким образом бороться с «левыми» «пазиками» на улицах городов. Тем более что, по мнению многих участников рынка, за это время никакого эффекта в наведении порядка законодатели не добились.

Цифровое эфирное телевидение запустят в этом году |

Создание сети наземного цифрового эфирного телевидения в России без всякого преувеличения можно назвать «проектом века» – никогда ранее государство не решало столь сложные высокотехнологичные задачи в развитии инфраструктуры  огромной территории в такие короткие сроки. К началу августа 2012 года эфирная «цифра» уже доступна более чем 55 миллионам россиян в 45 регионах страны.

Цифровое телевидение: а ну его в болото! |

altДля «цифровой революции» бездорожье и болота тундры не должны являться преградами — считают специалисты Архангельского областного радиотелевизионного передающего центра. Недавно они проехались по пяти отдаленным поселкам Ненецкого автономного округа, в которых в ближайшее время планируется монтаж приемно-передающего оборудования цифрового эфирного телевидения.

Дорогой оператор, прощай! |

altМаленькой фирме рассчитывать на эксклюзивный тарифный план мобильной связи не стоит, а вот крупному предприятию со штатом сотрудников от 70 человек операторы готовы предлагать скидки. «Закрытые» тарифы, которых не найти в свободном доступе, используют в основном компании «большой тройки». Но и в этом случае им не угнаться за ценой региональных дискаунтеров. «Мегафон» оказался дорогим, тарифы Tele2 — наиболее низкими. Ценовое неравенство изучили аналитики ComNews Research.

Для абонентов МТС дорогой роуминг остался в прошлом |

altЭто прежде мы, выехав лишь за границы Архангельской области, отвечали на звонок по сотовому привычной скороговоркой: «Говори быстрее – я в роуминге». А уж если оказывались за пределами страны, то вообще обменивались редкими скупыми смс-сообщениями, которые тоже «влетали в копеечку». Теперь же разговор с друзьями или близкими не обременит ваш бюджет, независимо от того, где бы они или вы не находились. По крайней мере, один из ведущих сотовых операторов России – компания МТС – сделала слово «роуминг» совсем не страшным.

Лодьма, Пинега, Лая: бесплатной переправе быть! |

Понтонные переправы являются технологической частью дорог общего пользования, а значит, проезд по переправам должен быть бесплатным. Мнение о тесной технологической связи автомобильной дороги и находящейся на ней понтонной переправы поддерживают суды общей юрисдикции,  тогда как арбитражные судьи имеют альтернативную точку зрения. В чем тут противоречия, рассуждает главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Архангельского УФАС России Сергей ЛОБОВ:

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей