ИЛИМ-Бумага
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на дзен-канал БК

Пятница, 27 декабря, 2024 01:51

Транспорт и связь

RSS

«ЮТэйр»: только в полётах живут самолёты |

Средняя загруженность самолетов на рейсах из Архангельска в Москву, выполняемых авиакомпанией «ЮТэйр», с 2011 года выросла почти на 20%. Стабильное увеличение спроса — важное условие для закрепления авиаперевозчика в любом регионе, ведь большинство внутрироссийских рейсов убыточны. «Только лояльность пассажиров позволяет надеяться на то, что когда-нибудь загрузка рейсов будет окупать наши затраты», - говорит  вице-президент по экономике «ЮТэйр - Пассажирские авиалинии» Андрей ТВЕРДОХЛЕБ.

Генеральные планы Архангельска: какие решения избавят город от пробок? |

altВ одном из январских номеров «БК» опубликовал мнения блоггеров о том, какие решения можно предпринять, чтобы избавить Архангельск от пробок. Сейчас мы предлагаем взгляд представителей мэрии, их видение стратегии развития городской логистики. Как оказалось, в ее основе лежит идеология большого транспортного узла, связывающего  федеральную трассу М-8 с  перспективным глубоководным районом морского порта. Все проекты необходимо позиционировать как развивающие крупный логистический узел, нацеленный на освоение Арктики, эксплуатацию Северного морского пути и Белкомура. Только в этом случае Архангельск будет заметен на федеральной карте инвестиций, отказавшись от местечковых обоснований «у нас пробки, дайте денег на новый мост». 

Решить проблему пробок в Архангельске можно и без «строек века» |

altДоли бюджета, направляемые Архангельском и Лондоном на транспортную систему, сопоставимы. Только разница в отсутствии у нас комплексного подхода, уверена директор ООО «АвтоДорожный консалтинг» Елена СВАТКОВА. Именно эта компания еще лет пять назад разработала комплексную транспортную схему города. Но документ, на создание которого было потрачено 3,6 млн рублей, убрали в стол, а теперь хотят доработать. Нужны ли городу новые утопичные проекты «строек века» и как в действительности избавить Архангельск от пробок?

Как избавить Архангельск от пробок? |

altГород стоит: в часы пик, чтобы добраться, например, из Соломбалы до центра, нужно выезжать часа за полтора. И не дай бог на Кузнечевском мосту кто-то «поцелуется», как выражаются автомобилисты! Или ночью пройдет снегопад... Да что Соломбала! Заторы на центральных улицах отнимают не меньше полезного времени и доводят до ярости. Транспортный коллапс изрядно напрягает: и тех, кто имеет собственный атомобиль, и тех, кто вынужден томиться в ожидании своей остановки в душном ПАЗике. Что должно произойти, чтобы лет через десять перемещаться в городе можно было не только на вертолете?

«МегаФон»: быть первым непросто, но необходимо |

altАрхангельское региональное отделение Северо-Западного филиала компании «МегаФон» отметило свой 10-летний юбилей. О секретах успешной работы, основных достижениях и перспективах на рынке связи рассказал директор регионального отделения Юрий ОБОРИН.

Включаем «цифру». Приём! |

В поселке Дамба под Архангельском, на холме, который венчает построенная во времена губернаторства Анатолия ЕФРЕМОВА 208-метровая телевышка, дан старт трансляции на территории Архангельской области цифрового эфирного телевидения. Благодаря федеральной программе, жители Архангельска, Новодвинска и Приморского района получили возможность бесплатного приема более качественного телесигнала.

Севморпуть: кто главнее — всё равно? |

Северный морской путь России начинается не иначе как в Москве: к такому выводу пришло руководство Министерства транспорта РФ. В борьбе за размещение на своей территории администрации СМП проиграли и Мурманск, и Архангельск, и Амдерма. Главный аргумент впечатляет «рациональностью» - «чтобы никого не обидеть».

Архречпорт: практически здоров |

altПрибыль в 70-80 млн рублей по итогам 2013 года  – такие планы озвучивает новое руководство ОАО «Архангельский речной порт». Еще в недавнем времени убыточное, предприятие взяло курс на оздоровление. Речпорту удалось расплатиться с большей частью долгов и значительно увеличить выручку.

Без ГЛОНАССа — вне закона? |

Правительством Архангельской области принято постановление о внедрении региональной системы мониторинга транспортных средств с использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Не оснащенные такой связью пассажирские автобусы могут не допустить к работе. Более того: глава региона Игорь ОРЛОВ планирует сделать контролируемую транспортную навигацию повсеместной.

Как по рельсам: Валерий Шиленко о планах развития СЖД |

Еще год назад дефицит грузовых вагонов был серьезной проблемой: предприятия области терпели убытки, не имея возможности отправлять грузы в срок и в нужных объемах. Сейчас вагонов не просто достаточно - часть грузового парка простаивает, утверждает заместитель начальника Северной железной дороги по Архангельскому региону Валерий ШИЛЕНКО. О ситуации с грузоперевозками, обновлении подвижного состава и планах по реконструкции инфраструктуры он рассказал в интервью «БК».

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей