ИМИДЖ-ПРЕСС. Фото из архива редакции | 06.03.2023 18:39:42
Опубликован шорт-лист VI Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур»: в него вошли четыре материала «Бизнес-класса» о турпродуктах Архангельской области и поморских сувенирах.
Всероссийский конкурс «МедиаТур» проводится с 2017 года. Его предназначение - способствовать продвижению въездного и внутреннего туризма в России. В этом году на конкурс была подана 301 заявка из 42 регионов страны. В шорт-лист вошло 132 заявки из 30 регионов.
Рассказы о местных предпринимателях, их брендах и продукции публикуются практически в каждом номере «БК». На «МедиаТур» мы заявили семь материалов из этой серии. Четыре из них попали в шорт-лист:
В номинации «Круизный речной туризм» - «111-е лето парохода-колёсника» (автор - Дарья Емельянова) о легендарном «Н.В. Гоголе» и мэтрах туристического бизнеса Поморья Сергее Никулине и Александре Белецком.
В номинации «Приключенческий туризм» - «Свободный дух путешествий» (Анастасия Незговорова) о возрастающей популярности снегоходных турпрограмм в Архангельской области.
В номинации «Туристический сувенир» - «Платки с северным колоритом» (Анастасия Незговорова) о северодвинском дизайнере Татьяне Воротынцевой и её бренде Tacilia.
В номинации «Экскурсионный туризм» - «Архангельский взгляд на заполярный туризм» (Анастасия Незговорова) о поездке в Мурманскую область и туристических перспективах двух северных регионов.
Отрадно, что жюри отметило также два материала журналиста из Воронежа Марии Андреевой о её визите в Архангельскую область: «В гости к поморам» о деревнях Кимжа и Лампожня и «С «тоской» лучше» о Малых Корелах, Хорошевском коневодческом комплексе и поморской гастрономии.
Окончательные итоги конкурса объявят 14 марта в Москве — на площадке Международной туристической выставки «Интурмаркет». К слову, в рамках деловой программы выставки пройдёт презентация туристического потенциала Архангельской области, которую организует региональный «Центр развития туризма и культуры».