Бренды: XXL по-поморски |
Идея создания молодежной одежды под региональным брендом «Доска Треска» появилась совершенно спонтанно. Команда организаторов культурных событий и вечеринок PUSHKING PROMO заседала в одном из баров столицы Поморья, когда один из сотрудников сказал, что хотел бы носить кепку с вышивкой «Архангельск» и гордился бы этим в полной мере. Разговор состоялся в ноябре прошлого года, а первую коллекцию фирменных свитшотов «Поморье» презентовали уже в мае 2015-го, позже добавились футболки и аксессуары. О том, как освоить производство одежды с нуля, как обойтись без инвесторов и развивать модный региональный бренд, «Бизнес-класс» поговорил с Максимом ПУШКИНЫМ (на снимке), одним из создателей «Доски Трески».