ИЛИМ-Бумага
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на дзен-канал БК

Пятница, 21 февраля, 2025 19:59

Накануне Дня влюблённых на маркетплейсах выросли продажи мужской одежды и ювелирных украшений


Партнерский материал ПАО «Мегафон» | 20.02.2025 18:01:32
Накануне Дня влюблённых на маркетплейсах выросли продажи мужской одежды и ювелирных украшений

Категории подарков для мужчин показали самый высокий рост спроса на маркетплейсах в преддверии 14 февраля. А вот продажи товаров в категориях «Женщинам» и «Красота», напротив, почти не изменились. Из гаджетов для своих вторых половинок чаще покупали беспроводные наушники, смарт-часы и «умные» колонки.


Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основании данных сервиса «Аналитика маркетплейсов», а также по динамике продаж в объединённой розничной сети МегаФона и Yota, а также интернет-магазине с 1 по 14 февраля текущего года.

Согласно данным сервиса «Аналитика маркетплейсов» от МегаФон ПроБизнес, активнее всего ко Дню всех влюблённых приобреталась одежда для мужчин. С 8 по 14 февраля продажи в этой категории выросли на 30% в сравнении с предшествующей неделей. На втором месте — различные товары по уходу за телом для сильного пола (средства для бритья, кремы, шампуни и т. д.), здесь рост составил 23%. И лишь на третьем месте расположилась женская товарная категория: речь идёт об ювелирных изделиях, которые накануне Дня влюблённых покупали на 20% чаще.

Примечательно, что годом ранее в топ-3 также входили категории одежды и косметики для мужчин — спрос на них в течение 7 дней перед 14 февраля был выше на 21% и 19% соответственно в сравнении с первой неделей месяца. А лидером в 2024 году оказались сладости, которые покупали в подарок на 24% активнее.

В этом году на День cвятого Валентина россияне также приобретали на маркетплейсах сладости, но не так охотно, как годом раньше (рост +18%). Ожидаемо самыми востребованными в этой категории стали конфеты (+12%). Выросли также продажи парфюмерии (+16%), аксессуаров и товаров для взрослых (+11% у обеих категорий).

При этом средний чек на неделе перед 14 февраля заметнее всего подскочил у косметики для мужчин — сразу на 87%. Средний чек за букет цветов увеличился на 25%, третье место по динамике среднего чека занимают ювелирные изделия (+22%).

Пик спроса на маркетплейсах пришёлся на 10-12 февраля — покупать подарки россияне предпочли накануне праздника.

В Архангельске в преддверии праздника также наблюдался заметный рост интереса к различным категориям электроники. Согласно исследованию спрос на смарт-часы вырос на 200%, на «умные» колонки — на 60%, а на беспроводные наушники — на 50%. Среди регионов Северо-Запада наиболее активно покупали гаджеты ко Дню всех влюблённых жители Санкт-Петербурга, Вологды и Архангельска. В топ-5 также вошли Мурманск и Калининград.

Кроме того, с 7 по 16 февраля в интернет-магазине МегаФона по промокоду LOVE можно было приобрести гаджеты и аксессуары со скидками более 60%. Лидерами распродажи стали смартфоны Infinix, самая популярная модель — Infinix Note 40. На втором месте оказались iPhone, чаще брали iPhone 16 Pro и iPhone 16 ProMax. Замыкают топ-3 «умные» часы от Samsung.





Возврат к списку

Для вас

Навигатор будущих событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2025 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей