ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

В регионе намерены усилить контроль за алкоголем


Рита ИЛЬИНА | 03.12.2010 10:57:34

Таков итог очередного заседания комиссии по продовольственной безопасности в Правительстве Архангельской области, на котором обсуждался вопрос контроля качества алкогольной продукции.

По словам директора Архангельского центра стандартизации, метрологии и сертификации Андрея РОДИМАНОВА, сегодня проверка спиртосодержащей продукции в АЦСМ не является обязательной. Многие крупные поставщики алкоголя этим пользуются, в связи с чем вызывает серьезное опасение качество ввозимой алкогольной продукции.

По словам Родиманова, более 90% ввозимого в регион коньяка, поступившего на проверку в АЦСМ, не выдерживает проверки качества. В большинстве своем это не настоящий коньяк или бренди, а раствор, содержащий спирт, краситель, ароматизатор и воду. «В то же время к местным производителям алкоголя претензий по качеству у нас нет», - подчеркнул  Родиманов.

Таков итог очередного заседания комиссии по продовольственной безопасности в Правительстве Архангельской области, на котором обсуждался вопрос контроля качества алкогольной продукции.

По словам директора Архангельского центра стандартизации, метрологии и сертификации Андрея РОДИМАНОВА, сегодня проверка спиртосодержащей продукции в АЦСМ не является обязательной. Многие крупные поставщики алкоголя этим пользуются, в связи с чем вызывает серьезное опасение качество ввозимой алкогольной продукции.

По словам Родиманова, более 90% ввозимого в регион коньяка, поступившего на проверку в АЦСМ, не выдерживает проверки качества. В большинстве своем это не настоящий коньяк или бренди, а раствор, содержащий спирт, краситель, ароматизатор и воду. «В то же время к местным производителям алкоголя претензий по качеству у нас нет», - подчеркнул  Родиманов.





Возврат к списку

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
  1. Как вы расходуете свободные денежные средства?*

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2017 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5