ИМИДЖ-ПРЕСС | 29.10.2013 08:57:03
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и архангелогородцы преобразили площадь Профсоюзов и установили арт-объекты на прилегающей территории. Проект «Культпобудка» объединил представителей местного бизнес-сообщества, художников и неравнодушных горожан.
В рамках российской кампании «Скажи свое слово» Tele2 выступила инициатором мероприятия «Культпобудка». 26 октября всего за несколько часов силами горожан в центре Архангельска появилось настоящее арт-пространство. Любой участник «Культпобудки» мог найти свой творческий способ изменить окружающее пространство: художественно оформить трансформаторную будку, нарисовать любимый город на подготовленном холсте, создать арт-объекты из мусора или своими руками сделать из войлока «варежку желаний» и открытку-аппликацию в технике скрапбукинг.
Еще до самого праздника Tele2 отремонтировала стены здания трансформаторной подстанции. А на празднике художники из творческого объединения «Север» и горожане разрисовали постройку по заранее сделанному эскизу.
Участники «Культпобудки» могли освоить азы популярного направления - трэш-дизайна - и дать вторую жизнь старым ненужным вещам. Художница Елена Минина провела мастер-класс, на котором показала, как из простого картона, пластиковых бутылок и цветного скотча создать арт-объект. Несколько необычных сердец теперь украшают площадку рядом с будкой.
Преобразился забор заброшенного городского фонтана на площади. Для него приготовили специальные фанерные щиты, на которых горожане с помощью трафаретов, кисточек, красок создали панораму города. Руководил процессом северодвинский художник Александр Менухов. Яркая картина будет особенно выделяться на фоне серого осеннего пейзажа и радовать архангелогородцев и туристов яркими красками.
Кроме того, на берегу Северной Двины установили скамейку в виде сердца. Ее изготовили на базе Архангельского политехнического техникума местные мастера. Функциональный арт-объект уже успел превратиться в настоящую достопримечательность. Во время праздника к скамейке выстроилась очередь из желающих сфотографироваться. Фотосессию устроила даже пара новобрачных. Молодожены накануне случайно увидели скамейку в сети и специально приехали к ней в день свадьбы.
Игорь МИРОНОВ, региональный управляющий директор Tele2 Архангельск:
- В Tele2 верят, что нести в мир перемены проще, если делать это сообща. То, что даже самые смелые идеи при поддержке множества людей превращаются в реальность, доказывает проект «Культпобудка». Мы решили поменять что-нибудь вокруг нас, улучшить городское пространство, а наши друзья не остались в стороне. В итоге один уголок Архангельска стал ярче. Надо объединять усилия, и тогда каждый архангелогородец сможет повлиять на облик города.
Проект «Культпобудка» поддержали городские власти, местное бизнес-сообщество и художники Архангельска и Северодвинска. Помощь в проведении мероприятия оказали мэрия и Молодежный совет Архангельска, журнал Plus, газета «Бизнес-класс экспресс», сайт «29.ru», художественный салон-галерея, центр поддержки творческих индустрий «Футурист», студия «О2», студия танцев «Радуга жизни», студия событий Very good, компания «ЭкоИмидж», фьюжн-кафе Terrasa, компания «ШИК», музыкальный коллектив TRUMP BAND, «Радиомаркет», байк-клуб Fortress.
Федеральная кампания «Скажи свое слово» стартовала в конце августа. Она объединяет активных и небезразличных людей и помогает им по-новому взглянуть на городское пространство. По всей стране проходят мероприятия, на которых жители городов своими руками делают окружающий мир лучше.