ИМИДЖ-ПРЕСС | 27.09.2022 11:53:42

В Архангельске начали подводить итоги торгов по обслуживанию автобусных маршрутов на 2023-2029 годы. Ранее все конкурсы были отменены по решению Архангельского УФАС. Заказчик — департамент транспорта, строительства и городской инфраструктуры администрации Архангельска — внес изменения в документацию и вновь провел конкурсные процедуры.
Известны результаты торгов по обслуживанию городских автобусных маршрутов № 1, 3, 5, 6, 54 и 11. С начала 2023 года на них будет работать московское ООО «ТК «Рико». К слову, эти маршруты фирма получила и по итогам первых торгов. Компания вновь стала единственным участников этих торгов. Эти шесть маршрутов входят в два контракта стоимостью 134,4 млн рублей и 674,4 млн рублей.
Ранее, до отмены результатов торгов, глава Архангельска Дмитрием МОРЕВ провел рабочую встречу с руководством ООО «ТК «Рико». В частности, была достигнута договоренность о том, что предприятие перерегистрируется в Архангельске и будет перечислять налоги в местный бюджет. Известно, что ТК «Рико» входит в группу компаний, которая обеспечивает пассажирские перевозки в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Уфе, Перми и Самаре.
Не удалось найти перевозчика на маршрут № 38 «Причал — Новая деревня». Начальная цена этого контракта — почти 19,7 млн рублей. Результаты остальных конкурсов пока неизвестны. Всего в рамках реализации реформы общественного транспорта в Архангельске состоится 21 конкурс по обслуживанию автобусных маршрутов. Ожидается, что в следующем году на улицы Архангельска выйдут 224 автобуса среднего класса. Это позволит увеличить пропускную способность общественного транспорта на 40%.
Новые контракты, в большинстве своем, меньше предыдущих: в них включены всего по одному-три маршрута, при этом во многих случаях сохранен принцип, когда к маршруту с высоким трафиком добавлен малорентабельный.