ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

Дорога на въезде в Северодвинск отремонтирована


ИМИДЖ-ПРЕСС | 01.11.2012 02:31:05

altВ Северодвинске открыли третий участок Архангельского шоссе. Качество новой трассы за рулем «кадиллака» 1975 года выпуска опробовал губернатор Архангельской области Игорь ОРЛОВ, сообщает пресс-служба региона.


Первый участок Архангельского шоссе от Морского проспекта до улицы Портовой в Северодвинске сдали год назад. Вторым этапом работ по реконструкции, завершенных в сентябре, стала магистральная дорога общегородского значения с регулируемым движением от улицы Портовой до Беломорского проспекта. С открытием третьего участка от Ягринского шоссе до Узлового проезда строительство трассы четырехполосной трассы с двухслойным покрытием завершилось. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию было подписано 31 октября.

В целом на реконструкцию Архангельского шоссе протяженностью семь километров при участии региона было потрачено более миллиарда рублей из федерального бюджета при софинансировании муниципалитета.






Возврат к списку

0
Сергей Неумывако
Сам попал под всеобщую эйфорию въезда в Северодвинск "по прямому пути". Действительно,по сравнению с объездной якобы дорогой, то что предстало перед глазами после появления развязки - земля и небо.<br /><br />Для сомневающихся в снижении тарифа на межмуниципальных маршрутах, могу подтвердить, что снижение обязательно будет. Такова специфика расчета тарифов на перевозках данного вида.<br /><br />Другой вопрос, что это кратковременное явление, потому как уже свершился новый виток роста цен на ДТ, с Нового года нас ждет обязательное страхование пассажиров, установка на автобусы систем ГЛОНАСС, а чуть позднее и оборудование их тахографами.<br /><br />С наложением на другие инфляционные процессы это вызовет рост стоимости тарифа на проезд около 12-15%.<br /><br />Что касается развязки. Во-первых, улучшение связано с новым панорамным видением для водителя. Во-вторых, любой дорожный ремонт это уже хорошо. В-третьих, сработал позитивный психологический эффект возвращения более удобного и привычного пути движения. На этом плюсы заканчиваются. Разве, что появился ещё один повод заявить, какие мы молодцы.<br /><br />Т.е. улучшения носят чисто психологический визуальный эффект, никак не сказываясь на качественных характеристиках транспортных потоков (за исключением того, что дорожное полотно все таки новое), а в отдельных случаях и внося новые, ранее отсутствующие проблемы, могущие сами по себе инициировать "пробки", чего не было при "старой" схеме въезда. Как бы уже не важна и цена вопроса, хотя 170 миллионов на дороге не валяются.<br /><br />Представляется, что если речь шла о том, чтобы тупо облагородить въезд в город, можно было бы найти более простые и дешевые варианты. Но кто же считает деньги? Тратим чужие, а отдавать надо будет свои.<br /><br /><br />Что касается первых участков этой стройки века, то по первому из них уже выявлены множественные не только финансовые нарушения, в том числе не целевое использование, но и нарушение технологии строительства. Такие как отсутствие вязкой проливки между щебнем и асфальтом, занижение слоя асфальта более чем на 30%, несоответствие нормативам съездов/заездов и др.<br /><br />Всем удачи на дорогах.
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
  1. Как вы расходуете свободные денежные средства?*

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2017 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5