ИЛИМ
Приглашение в телеграм-канал БК

Суббота, 20 апреля, 2024 03:52

Транспорт и связь

Архангельский речной порт: курс на стабильность и прибыль |

altПервый караван судоходной компании «Экотэк» со строительными материалами отправился из Архангельска в Ненецкий автономный округ. Именно с этим регионом «Экотэк» связывает основные перспективы развития бизнеса: в округе продолжается активное возведение социальных объектов, а значит, спрос на доставку грузов будет только расти. Символично, что право открыть навигацию досталось новому буксиру «Искандер»: меньше года назад он покинул док Лайского  судостроительного завода и впервые вышел в море.

MNP на все четыре стороны |

Сменить оператора сотовой связи, сохранив привычный номер, на который «завязаны» все контакты, можно будет с 1 декабря 2013 года. Установленный Правительством срок введения этой услуги (MNP) в России решено не сдвигать несмотря на сопротивление «большой тройки» — МТС, «Мегафона» и «Билайна». Уйти-то пожалуйста, вопрос к кому: о готовности принимать «чужих» абонентов пока не заявил ни один игрок рынка. Тема MNP стала одной из главных на международном форуме операторов фиксированной и сотовой связи «Телеком-2013», прошедшем 22 мая в Москве.

«Её же вместе с трапом сдует!» |

«Ну, и кой черт занес вас на эти галеры?» — этот вопрос, в тон герою «Покровских ворот», так и хотелось задать с порога Александре ХОХЛОВОЙ: девушке, которая в двадцать с небольшим лет, не обращая внимания на шутки в стиле «пустили дитё в рубку», стала капитаном теплохода. Сейчас «Петр Завернин» стоит на причале Архангельского речного порта в ожидании начала навигации.

Зимний «чёс», застой в распутье |

altС 10 апреля на автомобильных дорогах Архангельской области вводятся ограничения движения транспорта, вес которого превышает 3,5 тонны на ось. Для предприятий время распутицы особенно проблемно: кто-то ищет «обходные» пути, чтобы доставить груз вовремя, кто-то прекращает грузоперевозки, пытаясь сделать запасы сырья заблаговременно. Максимально задействовать дороги зимой, когда нагрузка на дорожное полотно практически равна нулю — вариант возможный, но почти неосуществимый.  

Расправляя крылья: архангельский аэропорт обновляет инфраструктуру |

Артефакт советской эпохи - деревянный сарай,  долгие годы служивший для прилетающих в Архангельск пунктом выдачи багажа, теперь в прошлом. Несколько дней назад в здании аэровокзала заработали ленты транспортера. Новый зал выдачи багажа оснащен современной техникой и, главное, удобен для пассажиров. Впрочем, техническая новация - лишь малая часть масштабного проекта реконструкции аэропорта. Уже летом здесь планируют приступить к ремонту взлетно-посадочной полосы, а в 2014 году - к строительству нового пассажирского терминала.

МТС разогнала мобильный Интернет до 42 Мбит/с |

Рынок услуг связи для бизнеса – тот сегмент, где наиболее быстро внедряются телекоммуникационные инновации. М2М-решения, «Автосекретарь», «Мобильные сотрудники» – пользование этими и другими сервисами МТС за год выросло в Архангельской области почти в три раза. Но и для частных клиентов есть новости: МТС увеличила скорость мобильного Интернета до 42 Мбит/с. Эти и другие современные телекоммуникационные инструменты оператор мобильной связи представил в Архангельске на B2B-конференции «МТС Бизнес Экспо».

«ЮТэйр»: только в полётах живут самолёты |

Средняя загруженность самолетов на рейсах из Архангельска в Москву, выполняемых авиакомпанией «ЮТэйр», с 2011 года выросла почти на 20%. Стабильное увеличение спроса — важное условие для закрепления авиаперевозчика в любом регионе, ведь большинство внутрироссийских рейсов убыточны. «Только лояльность пассажиров позволяет надеяться на то, что когда-нибудь загрузка рейсов будет окупать наши затраты», - говорит  вице-президент по экономике «ЮТэйр - Пассажирские авиалинии» Андрей ТВЕРДОХЛЕБ.

Генеральные планы Архангельска: какие решения избавят город от пробок? |

altВ одном из январских номеров «БК» опубликовал мнения блоггеров о том, какие решения можно предпринять, чтобы избавить Архангельск от пробок. Сейчас мы предлагаем взгляд представителей мэрии, их видение стратегии развития городской логистики. Как оказалось, в ее основе лежит идеология большого транспортного узла, связывающего  федеральную трассу М-8 с  перспективным глубоководным районом морского порта. Все проекты необходимо позиционировать как развивающие крупный логистический узел, нацеленный на освоение Арктики, эксплуатацию Северного морского пути и Белкомура. Только в этом случае Архангельск будет заметен на федеральной карте инвестиций, отказавшись от местечковых обоснований «у нас пробки, дайте денег на новый мост». 

Решить проблему пробок в Архангельске можно и без «строек века» |

altДоли бюджета, направляемые Архангельском и Лондоном на транспортную систему, сопоставимы. Только разница в отсутствии у нас комплексного подхода, уверена директор ООО «АвтоДорожный консалтинг» Елена СВАТКОВА. Именно эта компания еще лет пять назад разработала комплексную транспортную схему города. Но документ, на создание которого было потрачено 3,6 млн рублей, убрали в стол, а теперь хотят доработать. Нужны ли городу новые утопичные проекты «строек века» и как в действительности избавить Архангельск от пробок?

Как избавить Архангельск от пробок? |

altГород стоит: в часы пик, чтобы добраться, например, из Соломбалы до центра, нужно выезжать часа за полтора. И не дай бог на Кузнечевском мосту кто-то «поцелуется», как выражаются автомобилисты! Или ночью пройдет снегопад... Да что Соломбала! Заторы на центральных улицах отнимают не меньше полезного времени и доводят до ярости. Транспортный коллапс изрядно напрягает: и тех, кто имеет собственный атомобиль, и тех, кто вынужден томиться в ожидании своей остановки в душном ПАЗике. Что должно произойти, чтобы лет через десять перемещаться в городе можно было не только на вертолете?

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей