Генеральный директор «Севералмаза» Андрей Письменный: «Все возможности для роста есть» |
 
                ПАО «Севералмаз», основным акционером которого является АК «Алроса», подводит итоги работы в 2015 году. С 2005 года предприятие ведет промышленное освоение месторождения алмазов им. М.В. Ломоносова в Приморском районе. Сегодня это самый масштабный проект по освоению природных богатств в Архангельской области. Об его финансовых результатах и планах на ближайший период «Бизнес-классу» рассказал генеральный директор ПАО «Севералмаз» Андрей ПИСЬМЕННЫЙ.


 
     
                 
                 
                 Единственный невосполнимый ресурс – время – особенно ценен в бизнесе: каждую минуту, потраченную впустую, предприниматели считают упущенной выгодой, но набирать штат дополнительных профессионалов нерентабельно. Успешные коммерсанты все активнее поручают ответственность за неосновные направления деятельности сторонним организациям, используя аутсорсинг. В прошлый кризис этот метод показал свою эффективность и прочно укрепился в региональном бизнесе.
Единственный невосполнимый ресурс – время – особенно ценен в бизнесе: каждую минуту, потраченную впустую, предприниматели считают упущенной выгодой, но набирать штат дополнительных профессионалов нерентабельно. Успешные коммерсанты все активнее поручают ответственность за неосновные направления деятельности сторонним организациям, используя аутсорсинг. В прошлый кризис этот метод показал свою эффективность и прочно укрепился в региональном бизнесе.                             Итоги аукциона по продаже 100% акций Издательско-полиграфического предприятия «Правда Севера»*, проведенного Росимуществом, – одна из самых острых тем месяца. В дискуссии по этому поводу, которая развернулась в СМИ, немало домыслов и разного рода фактических неточностей. Чтобы прояснить ситуацию, мы встретились с директором крупнейшего в регионе издательства Екатериной СИМОНОВОЙ.
Итоги аукциона по продаже 100% акций Издательско-полиграфического предприятия «Правда Севера»*, проведенного Росимуществом, – одна из самых острых тем месяца. В дискуссии по этому поводу, которая развернулась в СМИ, немало домыслов и разного рода фактических неточностей. Чтобы прояснить ситуацию, мы встретились с директором крупнейшего в регионе издательства Екатериной СИМОНОВОЙ. Порт Архангельского тралового флота (Маймаксанский грузовой участок) может стать ключевым транспортно-логистическим узлом по перевалке рыбной продукции: такие планы рассматриваются на уровне правительства области и руководства  предприятия в рамках реализации российского макропроекта по возрождению Северного морского пути. Между тем еще два года назад судьба береговой инфраструктуры АТФ казалась неопределенной...
Порт Архангельского тралового флота (Маймаксанский грузовой участок) может стать ключевым транспортно-логистическим узлом по перевалке рыбной продукции: такие планы рассматриваются на уровне правительства области и руководства  предприятия в рамках реализации российского макропроекта по возрождению Северного морского пути. Между тем еще два года назад судьба береговой инфраструктуры АТФ казалась неопределенной...  Лекарства – вопрос жизни. В настоящее время остро стоит вопрос о доступности лекарственного обеспечения. Но когда мы говорим о доступности, в первую очередь обращаемся к государственным аптекам. С кого еще спрашивать за обеспечение северян льготными лекарствами, поставками вакцин от инфекционных заболеваний или обуздание цен во время простудных эпидемий? Лекарственное обеспечение области напрямую зависит от того, в каком финансовом состоянии находится государственное предприятие.
Лекарства – вопрос жизни. В настоящее время остро стоит вопрос о доступности лекарственного обеспечения. Но когда мы говорим о доступности, в первую очередь обращаемся к государственным аптекам. С кого еще спрашивать за обеспечение северян льготными лекарствами, поставками вакцин от инфекционных заболеваний или обуздание цен во время простудных эпидемий? Лекарственное обеспечение области напрямую зависит от того, в каком финансовом состоянии находится государственное предприятие.  Год назад «БК» рассказал о
Год назад «БК» рассказал о  Убытки Архангельской судостроительной компании после контракта с «Росморпортом» могут превысить 16 млн рублей. Поверив обещаниям чиновников, подрядчик взял дорогой кредит на проектирование и строительство нового судна, но теперь заказчик отказывается от своих обязательств и даже грозит взыскать неустойку. Нужно ли уточнять, что для молодого производства это почти катастрофа?
Убытки Архангельской судостроительной компании после контракта с «Росморпортом» могут превысить 16 млн рублей. Поверив обещаниям чиновников, подрядчик взял дорогой кредит на проектирование и строительство нового судна, но теперь заказчик отказывается от своих обязательств и даже грозит взыскать неустойку. Нужно ли уточнять, что для молодого производства это почти катастрофа?








