ИЛИМ
Приглашение в телеграм-канал БК

Четверг, 9 мая, 2024 07:21

Контракт от А до Я: доверьтесь профессионалам!

| 19.02.2016 23:15:53
Контракт от А до Я: доверьтесь профессионалам!

Перевод системы государственных закупок в электронную форму, многочисленные изменения в законодательстве и ужесточение требований к участникам торгов волнуют как заказчиков, так и потенциальных исполнителей. Как они повлияют на процесс заключения контрактов отдельно взятой организации? С таким вопросом мы обратились к заместителю директора ООО «Специализированная организация» Валентину ВЕРЁВКИНУ.


- Валентин Николаевич, с какими затруднениями сталкиваются руководители государственных и бюджетных организаций в связи с реформой системы государственных и муниципальных закупок?

- Полтора года назад мы приступили к анализу торгово-закупочной деятельности нашего региона и детально изучили потребности более 100 государственных и муниципальных учреждений - начиная с детских садов и кончая филиалами федеральных агентств. Все они являются заказчиками товаров, работ и услуг. Проблема, которую чаще всего называли наши респонденты это нехватка профессионалов, готовых управлять торгово-закупочной деятельностью в полном соответствии с требованиями закона.

- Какие ошибки встречаются чаще всего?

- Досадные «мелочи» в виде расхождения с установленными сроками подачи заявок и публикации извещений. Многие заказчики не знают важных нюансов - например, учитывается ли неполный календарный рабочий день, праздники, выходные... в итоге ошибаются на несколько часов - и получают штрафы. Сейчас, после вступления в силу некоторых статей Федерального закона №44-ФЗ, мы сталкиваемся с незнанием номенклатурных перечней, отсутствием реестров договоров и отчетов, неосведомленностью о преференциях для инвалидов и других нововведениях. Причина - невнимательное чтение постановлений Правительства РФ, регулирующих госзаказ. А они выходят практически еженедельно.

- В какие суммы выливаются упущения?

- Штрафы варьируются в довольно широких пределах – от 20-30 тысяч рублей для физических лиц до 300-500 тысяч для лиц юридических.

- Итак, с одной стороны, дефицит контрактных управляющих, с другой – реформа системы госзакупок. Как выйти из ситуации участникам торгов, если в штате нет профессионала?

- «Специализированная организация» прошла предписанную законом регистрацию в казначействе и получила сертификат электронной подписи для участия в государственных и муниципальных закупках. За полтора года у нас накоплен опыт успешного проведения самых сложных конкурсов и аукционов, сформированы автоматически обновляемая информационная база и собственная юридическая служба.

При минимальной стоимости договора на месячное обслуживание – 15 тысяч рублей – мы обеспечиваем возможность отдать на аутсорсинг практически все полномочия, связанные с заключением государственных и муниципальных контрактов. В нашу команду входят аттестованные специалисты с большим стажем торгово-закупочной деятельности в крупных организациях Архангельской области, причем не формальной работы в комиссиях, а не-посредственной разработки полных комплектов конкурсной и аукционной документации. Все они прошли полный курс обучения управлению контрактами, соответствующий всем требованиям Закона №44-ФЗ, и готовы работать как в интересах заказчика, так и в интересах поставщика.

При заключении договора наша компания берет на себя субсидиарную ответственность клиента и выполняет весь объем работы – от обязательного аудита и разработки полно-го пакета документов до гибкого планирования и юридического оформления госзакупок. От него требуется лишь проект контракта и техническое задание.
 
- Значит, реформа системы государственных и муниципальных закупок послужила главным импульсом к созданию вашей компании. Вы будете развивать единственное направление деятельности – или планируете другие востребованные временем предложения?

– Спектр услуг нашей организации не исчерпывается управлением в сфере госзакупок. Сегодня, в сложный период, когда экономика нашей страны переживает кризисные явления, многие частные собственники задумываются о рациональном, экономном использовании денежных средств и производственных ресурсов. В частности, к руководству «Специализированной организации» поступают предложения взять на себя аукционы на ремонтные работы для нужд ТСЖ. Думаю, это только начало.


Адрес: г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 47, офис 223
Тел. +7 911 554-9288
E-mail: [email protected]
группа ВКонтакте vk.com/specorg29




Возврат к списку

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей