ИЛИМ
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на дзен-канал БК

Вторник, 23 июля, 2024 06:16

Транспорт и связь

Ехать можно! Проверено на себе |

Завершено строительство последнего и самого проблемного участка дороги на Онегу. 14 ноября трассу официально сдали в эксплуатацию и даже освятили. В декабре в районный центр из Архангельска и Северодвинска по ней начнут курсировать автобусы большой вместимости. Цену проезда обещают сделать чуть не вдвое ниже, чем у частников-нелегалов. Корреспондент «БК» ощутил на себе все прелести путешествия по новой дороге: конечно, трясет, но колеса не потеряешь.

Архангельск без ПАЗов: шанс один к двадцати? |

Поднимется ли цена билета на проезд в общественном транспорте в Архангельске в 2015 году? Долго ли еще простоит без дела почти половина купленных для города автобусов большого класса? Как аргументируют свое поведение на рынке предприниматели — владельцы ПАЗов? Решению одной из самых «заезженных» проблем областного центра было посвящено совещание, инициированное депутатами Архангельской городской Думы.

Как заработать на Севморпути? |

«В России нет арктического флота и в ближайшее время не будет, поэтому говорить о соперничестве Севморпути с Суэцким каналом просто смешно», - заявил начальник штаба морских операций ФГУП «Атомфлот» Владимир АРУТЮНЯН на прошедшем в Архангельске форуме «Арктические проекты – сегодня и завтра». О шансах смежного проекта «Белкомур» эксперты, знакомые с планами Минтранса РФ, по сути, не вспоминали.

Железная логика Владимира Якунина |

alt«Регионы, которые обеспечивают безубыточную работу пригородных поездов, могут рассчитывать на приоритетную реализацию инвестиционных проектов и развитие инфраструктуры», - заявил президент ОАО «РЖД» на II съезде региональных журналистов в Москве. Речь идет не только об обновлении подвижного состава. Судьба любого проекта — будь то строительство путепровода, реконструкция моста или запуск рельсовых автобусов — прежде всего зависит от желания местной власти находить источники финансирования.

Забастовка АПАПов: выходящие есть? |

Для разрешения трудового спора между дирекцией и сотрудниками архангельских муниципальных предприятий «АПАП-1» и «АПАП-2» создается примирительная комиссия. 8 сентября водители и кондукторы направили официальные требования к руководству, ключевое из которых — индексация зарплаты. В противном случае инициаторы обращения обещали выйти на забастовку. Под документом поставили подписи более половины работников МУПов.

Архангельский ОРТПЦ: настоящая победа не бывает случайной |

Архангельский  областной радиотелевизионный передающий центр (АОРТПЦ) стал одним из лучших филиалов Российской телевизионной и радиовещательной сети (РТРС)  по итогам 2013 года. В зависимости от количества работников  все филиалы самого большого государственного телекоммуникационного холдинга страны были разбиты на три группы: до 100 человек; от 100 до 300 человек; более 301 человека. Архангельский ОРТПЦ участвовал в  соревновании среди самых крупных филиалов РТРС.

«Экотэк»: рациональный подход к судоходству на Крайнем Севере |

10 июля от причала центрального грузового района Жаровиха Архангельского речного порта в рейс отправился новый сухогруз компании «Экотэк». Судно «Балтийский - 108»  приобретено для работы на линии Архангельск - Нарьян-Мар. В результате объемы по доставке грузов в НАО увеличились, а затраты остались прежними. «Балтийский-108» имеет хорошие технические характеристики. При полной загрузке судна осадка всего 3,6 м. Это проходной показатель в порт Нарьян-Мара.

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей