ИЛИМ-Бумага
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на дзен-канал БК

Пятница, 20 декабря, 2024 02:35

Малый бизнес

Личный опыт: как один рэпер шоу-бизнес покорял |

Александр СОЛОВЬЕВ рано влился в архангельский шоу-бизнес и удивил текстами новой рэп-группы, треками студийного альбома и даже первым видеоклипом. Клубная жизнь дала ему немало возможностей: он занялся промоутерской  деятельностью и работал управляющим известного в Архангельске клуба «Пеликан». Как удалось молодому рэперу проникнуть в эпицентр местной индустрии развлечений и чего ему это стоило?

История одного парикмахера |

Лариса ЗЫКОВА – владелица парикмахерского салона «Милар» в Архангельске, признанный мастер своего дела. Стаж работы в парикмахерском искусстве – более 20 лет. Однако, прочитав историю Ларисы от начала до конца, может показаться, что это киносценарий, написанный по классическим канонам жанра. В ней есть все компоненты, чтобы фильм «сорвал кассу»: детская мечта и тернистый путь к успеху, вынужденные жертвы и вознаграждения, смех и слезы…

Автомобильный кинотеатр «съел» больше миллиона |

До столицы Поморья докатилось изобретение американца Ричард Холлингсхеда - автокинотеатр под открытым небом. Эксклюзивность проекта для Архангельска неоспорима, правда, белые ночи могут сыграть с ним  злую шутку.

Менеджмент как производная врачебной этики |

Полгода назад на Талажском шоссе в Архангельске открылся ветеринарный центр «Витагор». У него есть предыстория, сложившаяся клиентура и хорошо проработанная стратегия развития. Команда клиники объединяет два поколения специалистов – это круг последователей известного врача Виктора ГОРДИЕНКО.

Малый бизнес: как заработать на обычных подушках? |

В разгар кризиса предприниматели Сергей ШУБИН и Анастасия КУРИЦЫНА открыли в Архангельске «Мастерскую снов». Новый бизнес по чистке обычных подушек не требовал больших вложений. Клиентов нашли быстро. Желающих дать своей любимой подушке вторую жизнь оказалось немало.

Как «выжать» конкурента? |

Сельскохозяйственный кооператив «Содружество» из Устьянского района вышел на рынок с уникальным продуктом. Однако практика показывает, что занять достойное место на прилавках магазинов новому товару очень нелегко. В борьбе за покупателя соки прямого отжима из северных дикорастущих ягод пока проигрывают концентрированным.

Чем ты живёшь, Архнет? |

Как выяснилось, ответ на этот вопрос ищут примерно 1200 человек в день. Еженедельная аудитория портала Arhnet.Info (Архнет.Инфо) – сетевого ресурса, распространяющего новости обо всём, что происходит в Архангельской области, – превысила 6500. Шаг за шагом он вливается в русскоязычные интернет-сообщества, включая бешено популярные сейчас социальные сети.

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей