Олег ПАВЛОВ, администратор сообщества «ВК» «Секреты развития бизнеса» | 30.12.2024 13:59:50
Дед Мороз – стар, толст, небрит и странно одет. И тем не менее он очень успешный бизнесмен, которого любят все. Это гений маркетинга и продаж. И нам, предпринимателям, стоит взять у него несколько уроков в эти предновогодние дни.
Итак, Дед Мороз...
Стал уникальным
То ли знаменитый наряд и необычный способ доставки подарков, то ли басистый смех или просто род занятий тому причиной, но Дед Мороз отличается от всех других персонажей. Дед Мороз – единственный в своём роде, что делает его запоминающимся на всю жизнь.
Имеет бесплатную рекламу
В этом Деду Морозу нет равных. О нём упоминается практически во всех СМИ во время зимних праздников. Множество песен, фильмов и книг посвящены Деду Морозу.
Сфокусирован на потребителе
Поскольку все знают, кто такой Дед Мороз, его маркетинг не направлен на то, чтобы рассказать о нём самом. Он не утомляет историями о том, как долго занимается тем, чем занимается, и не вдаётся в подробности своего рабочего процесса. Вместо этого Дед Мороз делает всё, чтобы узнать желания людей и исполнить их.
Отдаёт что‑то безвозмездно
Сколько подарков под новогодней ёлкой доставлены Дед Морозом совершенно бесплатно! И как мы его любим за это с самого нашего детства!
Отлично знает своё дело
Дед Мороз знает, что продаёт. Это не просто игрушки и другие подарки. Он даёт надежду, будь то надежда на получение самой последней версии видеоигры или тёплый свитер.
Как стать Дедом Морозом в бизнесе?
1. Делайте всё возможное, чтобы вы сами и ваша компания действительно отличались от всех остальных на рынке. Для этого не надо облачаться в наряд Деда Мороза. Просто определите, каким образом вы будете уникальны в решении проблем потребителей.
2. Привлекайте внимание прессы к вашему бизнесу не только в праздники, но и весь год.
3. Спрашивайте своих клиентов, что им нужно, и затем предоставляйте это. Чем больше вы будете знать об их мечтах и желаниях, тем лучший продукт сможете предложить.
4. Отдавайте что‑то ценное бесплатно. Это может быть статья, книга или семинар. Используйте бесплатное предложение, чтобы люди звонили и писали вам, демонстрируйте им свои знания и мастерство. Такая модель работает для Деда Мороза – сработает и для вас.
5. Продавайте исполнение желаний, а не товар. Ваш продукт приносит деньги, но каков его имидж в глазах клиентов? Продавайте продукт как средство достижения целей и исполнение мечтаний ваших клиентов и доказывайте это с помощью реальных измеряемых результатов, которые они могут оценить.
С Новым годом и Рождеством Христовым вас и всех ваших близких! Светлой радости в душе, успехов и процветания вашему бизнесу!