ИЛИМ-Бумага
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на группу БК ВКонтакте

Четверг, 3 апреля, 2025 00:37

Компании

Иммунный ответ профессора Добродеевой |

Лилия ДОБРОДЕЕВА – учёный, чьё имя хорошо знают отечественные и зарубежные иммунологи. Заслуженный деятель науки РФ, автор почти двух сотен научных работ, она изучает особенности иммунологических реакций населения Европейского Севера с середины 60-х. Мощный интеллект, дар убеждения, умение вдохновить и поддержать в трудный момент – эти качества чаще всего упоминают ученики профессора Добродеевой.


Кинотеатр «Сириус» сдадут в аренду |

Администрация Северодвинска предложила передать здание муниципального кинотеатра «Сириус» в аренду ООО «ЦУМ-кворум» на 15 лет. Главное условие – сохранение кинопрокатной деятельности. Сейчас кинотеатр работает с убытками, и, по мнению чиновников, перспектив развития у муниципального предприятия нет.

В Архангельске открылся новый медицинский центр |

В Архангельске начал работу новый медицинский центр, созданный на базе страховой компании «Медэкспресс», одной из первых негосударственных страховых компаний на рынке России, разработавшей систему ДМС. Общий объем инвестиций в новый центр оценивается в 9 млн рублей. Расчет посещаемости — 100 пациентов в день.

VIP-обслуживание в «Мода-Оптик» |

Немецкий консультант Торстен ХЕЛЬМЕР (на снимке), представляющий компанию OptConsult, открыл цикл семинаров в центре коррекции зрения «Мода-оптик». Он привёз в Архангельск технологию MKH (метод измерения Хазе) и принципиально новый подход к клиенту – стандарт лучших европейских салонов оптики.

Северо-Западный Телеком расширяет границы |

В 2009 году ОАО «Северо-Западный Телеком» планирует инвестировать в развитие и модернизацию сетей связи Архангельской области около 500 млн. рублей. Большая часть инвестиций будет направлена на строительство внутризоновых волоконно-оптических линий связи в направлении районных центров и развитие новых услуг. Мультисервисная сеть ОАО «СЗТ» в области будет расширена на 61,5 тысячи xDSL-портов.

Региональный бренд покорил рынок одежды |

<

Верхняя одежда, утепленная пухом, под торговой маркой «NEXT LINE» выпускается в Северодвинске семь лет. За короткий срок региональный бренд смог без агрессивной рекламы завоевать известность в России и за ее пределами. Секрет успеха прост: «NEXT LINE» при доступных ценах не уступает в качестве продукции своим сильнейшим конкурентам.

Об уборке начистоту |

Рынок клининга в Архангельске малонасыщен - жесткой конкуренции между фирмами нет. Первопроходцем в этой сфере бизнеса в Архангельске стала компания «Чистый дом», которая открылась в 2001 году. «Мы организовывались «на ровном месте», не имея покровителей и заказов. Очень долго нарабатывали себе имя, - рассказывает генеральный директор компании «Чистый дом» Юлия ВЕПРЕВА - На то время в Архангельске не существовало ни одной клининговой компании. И надо сказать честно, что город был не готов к такого рода услугам».

Финиш холдинга Leo |

Известный своей эпатажностью и креативностью бизнесмен Олег Бармин теперь банкрот. Сейчас долги группы компаний «Лео» оцениваются в 100 млн рублей, а лично у Бармина денег осталось на пару-тройку месяцев жизни. Разговоры о том, что траты Бармина не совпадают с доходностью его компаний, ходили в бизнес-среде Архангельска давно. К концу 2008 года ситуация накалилась - кредиторы стали обращаться с исками в суд. 12 февраля судебные приставы арестовали имущество, находящееся в автосалоне на Стрелковой, 19, в Архангельске. Арест был наложен на 50 автомобилей марки «Hyundai». Приставы исполняли судебное решение по иску одного из банков Архангельска...

«Орто» развивает международное сотрудничество |

Аудиторско-консалтинговая группа «ОРТО» (г. Архангельск) заключила соглашение о сотрудничестве с норвежской консалтинговой компанией «Бедрифтскомпетансе Винн» (г. Тромсё). В рамках сотрудничества «Орто» выступает официальным партнером «Бедрифтскомпетансе Винн» в России и будет содействовать норвежской компании в реализации как своих собственных проектов, так и проектов своих клиентов в России.  

Ирина Карелина: Наш бренд создавался интуитивно |

Пять лет назад в Архангельске появился журнал об интерьере и ремонте «Уютный Дом». Сейчас под этим названием работает целая группа компаний, объединяющая издательство и дизайн-студию. В этом году «Уютный Дом» стал серебряным призёром конкурса «Лучший бренд года Архангельской области» в номинации «Стабильность». Как удалось нишевому изданию превратиться в полноценный бренд, рассказывает генеральный директор ООО «Компания «Уютный Дом» Ирина КАРЕЛИНА.

Для вас

Навигатор будущих событий

Новости компаний

Для вас

Нажимая “Принимаю”, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и сбор данных с помощью сервисов веб аналитики Яндекс.Метрика и top.mail.ru на вашем устройстве для улучшения навигации по сайту, анализа использования сайта и содействия нашим маркетинговым усилиям. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации.

© 2003-2025 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей