Цена «входа» в Москву высока, но выгода больше: Архангельский ресторанный бизнес осваивает столичный регион |
![Цена «входа» в Москву высока, но выгода больше: Архангельский ресторанный бизнес осваивает столичный регион Цена «входа» в Москву высока, но выгода больше: Архангельский ресторанный бизнес осваивает столичный регион](/upload/iblock/8c8/nazarenko_alexander.jpg)
Пришедшие со стороны бизнес-проекты в Архангельске воспринимаются как естественное явление. Но когда местный бизнес прорывается в Москву и в другие города – это из разряда единичных историй. Что дает шанс на завоевание столичного пространства, какую роль здесь играют пластика мышления и интуиция, а также о том, в чем сила архангельского общепита, в интервью «БК» рассказал директор по маркетингу сети «Престо» Александр НАЗАРЕНКО. Сеть кафе развивает свое дело в Москве и в Туле.