ИЛИМ-Бумага
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на дзен-канал БК

Четверг, 19 декабря, 2024 07:17

Мастер-класс

RSS

Почему развивать бизнес становится все сложнее? |

Почему продавать свой продукт и развивать бизнес становится труднее? Ответ прост: изменился потребитель и правила «игры» в бизнесе. Во-первых, еще никогда покупатель не был таким циником и скептиком по отношению к вашей рекламе, вашей компании и вашим продавцам. Во-вторых, он так перегружен рекламой, что длительность концентрации его внимания сократилась до трех-пяти секунд.

Мечтая об Уимблдоне, она возит на турниры учебники |

Десятиклассница из гимназии №14 в Северодвинске Дарья ЛОДИКОВА живет на две школы. Вторая – теннисная: Tennis school SDI satellite De Montil близ Брюсселя. В одиночном рейтинге российского теннисного тура среди девушек не старше 16 лет Даша - семнадцатая, в парном - четвертая. В мировом рейтинге среди девушек до 18 лет – уже 234-я. Это результат девяти лет самоотверженного труда всех членов семьи Лодиковых.

Овсянка, сэр! И кура в шоколаде... |

altШеф-повар бизнес-центр-отеля «Столица Поморья» Эдуард СЕМЁНОВ знает, что предпочитают на завтрак заезжие vip-персоны — шоу-звезды, политики и топ-менеджеры крупных компании. Он в совершенстве владеет рецептами северной кухни и доказал это победой на конкурсе профмастерства в рамках фестиваля «Помор-Этнофуд». С ностальгией вспоминает советские рестораны и считает, что большинству нынешних заведений общепита до той планки расти и расти...

Говорить, чтобы убедить |

altЗачастую от умения вести переговоры, быть убедительным во время публичного выступления, красноречивости высказываний зависит будущее конкретного бизнес-проекта. Более того, владение искусством речи может повлиять на успешность вашей карьеры. Умело проявлять красноречие можно научиться в школе ораторского искусства в Архангельске. Ее вдохновитель — молодой предприниматель  Александр СМИРНОВ. О нем рассказ в партнёрской рубрике с Tele2.

Владимир Квинт: «Второй волны кризиса я не нашёл» |

Известный экономист Владимир КВИНТ во время своего визита в Архангельск рассказал о новом экономическом феномене  – глобальном рынке; предрек миру  структурные изменения, связанные с новой отраслью – экономикой знаний; призвал не бояться вступления России в ВТО и отказался замечать вторую волну мирового экономического кризиса.

«Моржик» остался моим! |

На деловой игре «Управление из любой точки» я из журналиста превратилась в «поставщика молока». В модельном государстве кто-то зависел от меня, от кого-то я, при этом у каждого игрока были собственные и командные интересы. Результат игры зависел от действий конкретного участника: сюжет мог закончиться мирно и все остались бы сытыми, а мог случиться коллапс. Все как в настоящей жизни...

Ваша компания теряет деньги? Я расскажу вам - где |

Каждый раз, когда я провожу вебинар, я задаю один и тот же вопрос участникам: «Кто является потребителем вашей рекламы?» И всегда получаю один и тот же ответ: «Конечно, наш потенциальный клиент!» Тогда я задаю еще один вопрос: «А кто решает, какой должна быть ваша реклама?» Ответы на этот вопрос – разные. От «я» до «директор по маркетингу». Именно в этом месте и в этот момент 99,9% компаний теряют деньги. Почему?

СГМУ: через тернии – к звездам! |

Сегодня, когда туман и над уголовным делом ректора, и над перспективами вуза начинает рассеиваться, что подтверждают, в частности, визиты в Архангельск президента Национальной медицинской палаты Леонида РОШАЛЯ и министра здравоохранения Татьяны ГОЛИКОВОЙ (на снимке), стоит  еще раз внимательно посмотреть на тот  уникальный опыт и колоссальный потенциал, которые имеет СГМУ  и которые обязательно должны быть использованы на благо Архангельской области и России.

Пять особо опасных заблуждений предпринимателей |

Заблуждение №1. «Если я буду выполнять свою работу очень хорошо, люди узнают обо мне». Правда: не узнают.

К сожалению, хорошие новости бегут гораздо медленнее плохих, они, можно сказать, плетутся... Мы все слышали о том, что если кто-то был разочарован покупкой или обслуживанием в вашей компании, он расскажет об этом в среднем 12 людям, а те, в свою очередь, расскажут 6 человекам каждый.

Как увеличить прибыль без затрат и оторваться от конкурентов? |

Есть два факта, которые касаются вашего бизнеса. Во-первых, у вашей компании есть резервы роста. Во-вторых, для ее развития не нужны деньги. Джей Абрахам, маркетолог № 1 в мире, совершенно справедливо говорит: «Каждая компания имеет резервы увеличить свой доход на пяти- или семизначную цифру в течение шести месяцев». Если хотите узнать, как концепции Джея Абрахама можно применить к решению ваших проблем, задайте свой вопрос директору «Школы Джея Абрахама» Олегу ПАВЛОВУ.


Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей