Михаил СОМОВ | 23.03.2021 00:58:11
Среди предложений интернет-агентств можно встретить разные варианты привлечения посетителей на сайт. Это может быть комплексный маркетинг, раскрутка с помощью социальных сетей, контекстная реклама и др. Но чаще всего заинтересованный клиент хочет получить конкретный результат, выраженный в цифрах, количественных показателях. Тогда стоит обратить внимание на технологии продвижения интернет-ресурса по позициям или по лидам.
Как подняться в топ в Google и «Яндекс»
Продвижение сайта по позициям привлекает заказчика тем, что он платит только за тот период, когда выбранные поисковые запросы находились в топ выдачи Google или «Яндекс». Размещение на высоких позициях обеспечивает узнаваемость бренда, а клиент, заказавший эту услугу, не переплачивает.
- для крупных компаний, которые ставят перед собой амбициозную задачу находиться в определенной нише в топе по выбранной тематике. Как правило, в таких случаях создаются имиджевые сайты с целью привлечения максимального внимания ЦА;
- для сайтов с узкотематическими запросами, ограниченным перечнем предлагаемых услуг;
- для небольших ресурсов, которые состоят из 10–15 страниц, имеют небольшое количество контента и минимальный перечень ключевых слов.
Для каждого заказа цена будет рассчитываться индивидуально с учетом конкуренции в той или иной тематической нише, стартовой позиции, региона, количества продвигаемых ключевых запросов и других факторов.
Оплата за целевые действия клиента — это эффективно
Еще одним способом повышения узнаваемости является продвижение сайта по лидам. В таком случае компания-заказчик платит только за привлеченные лиды — заполненные заявки, регистрацию на портале, обратные звонки, покупку товара и другие целевые действия, которые совершает клиент.
Такой вариант сотрудничества с интернет-агентством чаще всего выбирают такие компании:
- работающие в сфере услуг — транспортные, строительные компании, организации, предлагающие прокат, доставку оборудования и др.;
- крупные интернет-магазины;
- банки, страховые компании, фирмы, оказывающие юридические или финансовые услуги;
- организации, продающие антиквариат, ювелирные изделия, дорогостоящее оборудование.
Как организована работа в интернет-агентствах
Далее разрабатывается маркетинговая стратегия и выбираются оптимальные инструменты. Если выбрано повышение по позициям, то проводятся работы по техническому улучшению ресурса, используются методы внутренней и внешней оптимизации. Когда в планах — продвижение по лидам, то в первые 2–3 месяца осуществляются базовые работы по SEO, а далее настраиваются системы сквозной аналитики и переходят на другой формат оплаты.
Улучшить позиции своего сайта в интернете и привлечь новых клиентов помогут сотрудники сертифицированного агентства Elit-Web.