ИЛИМ-ПАЛП_2020
Макси

Вторник, 17 мая, 2022 14:37

Особенности разработки сайта фитнес клуба

| 11.11.2021 17:30:43
Особенности разработки сайта фитнес клуба

Присутствовать в онлайне фитнес-клуб может по-разному: иногда достаточно группы в социальной сети, а иногда требуется полноценный проект, где клиенты могут не только познакомиться со спортивным клубом, но и, например, записаться на тренировку, купить/продлить абонемент или решить организационные вопросы с администратором. Чем масштабней проект, тем больше задач они способен выполнять, но главная его цель — презентовать клуб с лучших сторон и продемонстрировать его возможности.


В студии Cosmoweb на https://cosmoweb.kz/ выделяют следующие ключевые этапы создания сайта: планирование, дизайн, разработка. Под планированием понимают работу над концепцией сайта, его будущей структурой, макетом. Итогом должно стать техническое задание на разработку сайта. Следующий шаг — дизайн. На этом этапе очень помогает брендбук и фирменный стиль. Если их нет, то начинают с выбора цветовой гаммы проекта и подбора образов, которые отвечают интересам целевой аудитории и задачам проекта. Определиться со стилистикой часто помогает просмотр сайтов конкурентов или проектов на близкие темы.

Если говорить о визуальном оформлении сайта фитнес клуба, то нужны не только мотивирующие изображения подтянутых фигур, но и реальные фотографии тренеров, залов и тренажёров.

Следующий этап — программирование. Проект может писаться с нуля или же для него используют готовую систему администрирования. Что касается верстки страниц, то в первую очередь пишется HTML-структура, потом добавляются стили (css), затем приступают к скриптам (js) и плагинам. Важно, чтобы сайт одинаково хорошо выглядел и функционировал не только в разных браузерах, но и на устройствах с разной диагональю экрана.

Дополнительным функционалом сайта фитнес клуба, который несколько усложняет этап программирования, может быть:

  • личный кабинет клиента с балансом на счете (+ возможность заморозки), персональными скидками, расписанием занятий;

  • онлайн-запись на тренировку;

  • консультации инструктора онлайн;

  • подключение чат-бота и пр.

Финальный этап — наполнение сайта контентом: текст дополняет визуальное послание к целевой аудитории. Если это небольшой клуб в спальном районе, то делают акцент на близости к дому и доступных ценах. Если у клуба есть занятия для детей, то обращаются к семьям, мотивируя родителей и детей заниматься параллельно, экономя время. Тем, кто ставит амбициозные планы, будет интересно побольше узнать об инструкторах и оснащении клуба. Поскольку часто тренировки связаны с желанием похудеть, на сайте можно дополнительно рассказывать о спортпите и диетах.





Возврат к списку

Лента событий

Новости компаний

Ваш успешный бизнес



alfa-ad

© 2003-2022 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей