Илья ЛЕОНЮК. спец. корр. «БК». Фото автора | 27.01.2017 22:17:11
Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 обозначил новую стратегию бизнес-развития до 2021 года. Отныне главным рекламным слоганом компании станут «Другие правила», следовать которым оператор намерен всегда и везде.
Оператор Tele2 всегда был известен тем, что копировал у конкурентов, продавая, по сути, те же предложения, но с хорошим дисконтом, и это пользовалось спросом. Сегодня компания решила расширить рамки дискаунтера и развивать систему уникальных тарифных предложений и новых, в том числе немобильных, партнерских услуг.
«Мы не хотим быть частью «большой четверки». Нам нравится формат 3+1: мы по-прежнему останемся альтернативным оператором и будем предлагать абонентам то, что они не смогут получить в других компаниях на рынке. Надо понимать, что мир изменился, и отрасли телекома такой, какой мы ее знали много лет, сегодня фактически нет. Телеком – это теперь часть цифрового пространства. Абоненты хотят видеть вокруг себя удобную экосистему со всем необходимым функционалом, и наша задача, как оператора, создать такую систему», – подчеркивает генеральный директор Tele2 Сергей ЭМДИН.
Компания изменила свой слоган и фирменный стиль: теперь в черно-белую гамму будут вкраплены шесть ярких цветов, а рекламными образами станут черно-белые фотографии реальных людей. Под логотипом Tele2 мы увидим слоган «Другие правила». В этом стиле будет обновлен и сайт оператора.
Но главное – новые предложения оператора ожидают тех, кто не хочет переплачивать. В подтверждение этому Tele2 первым на российском телекомрынке дал возможность абонентам пакетных тарифов переносить неиспользованные минуты и интернет-трафик на следующий месяц. Сейчас услуга доступна только физическим лицам.
Стоит отметить, что сегодня Tele2 уже воспринимается как федеральный игрок, но сохраняет заложенные еще в бытность региональным оператором ценности, в первую очередь – простоту предложений и отсутствие скрытых условий. В 2017 году компания запустит ряд новых решений. Одно из них – выпуск совместных карт с банками-партнерами. Абоненты получат от телекоммуникационной компании еще и финансовые услуги.
«Для нас очень важно, что новая стратегия – это не революция, а эволюция. Ценности Tele2 сохранились, изменились только наши цели и задачи. Мы хотим развиваться и быть успешными в новом мире, но при этом не забываем о той хорошей истории, которая была у Tele2 в прошлые годы», – добавил Сергей Эмдин.