Партнёрский материал ВТБ | 20.03.2025 14:23:32

В 2024 году выездные клиентские менеджеры ВТБ обслужили почти 2 млн клиентов - сотрудников зарплатных организаций банка. Один из крупнейших проектов по выдаче зарплатных карт с помощью выездного сервиса в прошлом году был реализован в Северодвинске (Архангельская область) на предприятиях, входящих в Объединённую судостроительную корпорацию.
Показатель прошлого года в 3 раза больше, чем в 2023 году. Всего за прошлый год силами выездного сервиса в корпоративном канале оформлено 4,8 млн продуктов, что в 6 раз превышает результат 2023 года. В среднем клиенты подключают сразу 2-3 финансовых продукта банка.
«Развивая направление по оформлению зарплатных карт на предприятиях, мы в первую очередь расширяем штат своих сотрудников, чтобы улучшать скорость и качество работы. Только за прошлый год число клиентских менеджеров выездных продаж выросло в 2,5 раза до 1,8 тыс. человек, а в этом году мы рассчитываем увеличивать его до 2,9 тысяч», - комментирует Василий ПАЛАТКИН, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старший вице-президент ВТБ.
По его словам, выездные менеджеры используют в доставке самые разные виды транспорта, включая самокаты, велосипеды, скоростные поезда, вертолеты и даже самолеты. Такая мобильность позволяет совершать доставку как на предприятия в городах, так и в отдаленные регионы на труднодоступные объекты.