ИЛИМ-ПАЛП_2020
Макси

В «Архэнерго» подвели итоги работы с клиентами


Любовь ДЕМИЧЕВА, специалист отдела по связям с общественностью | 28.01.2016 16:45:00
В «Архэнерго» подвели итоги работы с клиентами

В 2015 году специалисты филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» (дочерняя компания ПАО «Россети») приняли 37 705 обращений от потребителей электроэнергии, из них 3700 заявок на техприсоединение, 14 – на переоформление (перераспределение) мощности, 154 заявлений на восстановление ранее выданных технических условий.


Число обращений выросло более чем на 5 тысяч по сравнению с предыдущим годом. Из числа всех обращений этого года 28 220 – от физических лиц, 9 485 – от юридических. В 2015 году почти 27 тысяч человек получили справочную информацию (консультацию) по вопросам подключения к электросетям и др. Специалисты по работе с клиентами подробно разъясняют заявителям обязательный перечень документов и порядок их оформления.

В основном в «Архэнерго» обращаются для подключения жилых и дачных домов, садоводческих некоммерческих товариществ, торговых павильонов, складов и других помещений. Принимаются заявления на согласование проектов электроснабжения, однолинейных схем, производится выдача актов балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон, а также согласование отвода земельного участка. Кроме того, специалисты принимают заявки на вынос и перенос электросетевых объектов, замену опор, проводов и др.

Энергетики рассматривают предложения и жалобы потребителей по качеству услуг. За 2015 год специалисты приняли 704 жалоб. Из них обоснованных и подтвержденных - 375. В таких случаях сетевая компания принимает меры по устранению замечаний.

Кроме того, граждане и организации обращаются за дополнительными услугами, которые оказывает компания. Речь идет об электромонтажных работах, техобслуживании воздушных линий электропередачи, проведении испытаний электрооборудования и кабельных линий, предоставлении услуг спецтранспорта, приемке в эксплуатацию приборов учета электрической энергии, смонтированных по техническим условиям и др. В перечне дополнительных услуг «Архэнерго» – более ста наименований. С полным списком можно ознакомиться на сайте компании.

Напомним, «Архэнерго» предоставляет услугу технологического присоединения «под ключ». Потребители, которые заключают с сетевой компанией договоры на технологическое присоединение к электросетям, могут не только получить точку подключения, но и доверить опытным электромонтерам установку счетчиков и монтаж провода от опоры линии электропередачи до объекта. Специалисты закупят, а также смонтируют счетчик, шкаф учета, протянут самонесущий изолированный провод, при необходимости установят металлоконструкции, новые опоры и подключат к сети.

За оформлением услуги можно обратиться в Центр обслуживания клиентов по адресу: г.  Архангельск, пр. Советских космонавтов, д.175, корп. 1, тел.: (8182) 24-29-39, в производственные отделения филиала (Котласские, Вельские, Плесецкие и Архангельские электрические сети), а также по единому номеру горячей линии МРСК Северо-Запада: 8-800-333-02-52.

Для удобства потребителей продолжает действовать сервис, позволяющий подать заявку на технологическое присоединение к электросетям в электронном виде, воспользовавшись специальным разделом в интернет-приемной. Онлайн-оформление доступно для физических и юридических лиц, в заявке которых мощность энергопринимающих устройств составляет до 150 кВт в случае присоединения к электрической сети классом напряжения до 10 кВ. В разделе «Личный кабинет» можно отследить все этапы прохождения заявки и технологического присоединения.





Возврат к списку

Новости компаний

© 2003-2020 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5