ИЛИМ-ПАЛП_2020
Макси

Tele2 запустила бесплатный сервис для борьбы с SMS-спамом


Tele2 | 31.10.2014 12:25:12

altМосква – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске новой услуги для быстрой и эффективной борьбы с нежелательными рассылками текстовых сообщений – «Антиспам-SMS».


Для удобства абонентов Tele2 создала сервис, который позволяет быстро и просто отказаться от рассылок с любого номера. Клиенту оператора достаточно отправить бесплатное сообщение на номер 345, указав в тексте имя или номеравтора нежелательных SMS (например,+79ххххххххх или Taxi376). Сервис «Антиспам-SMS» начал работу 21 октября 2014 года, когда вступили в силу поправки к закону «О связи», направленные на борьбу с нежелательными рассылками.

С октября 2013 года по октябрь 2014 года число жалоб абонентов Tele2 на SMS-спам сократилось в два раза. Оператордобился таких высоких результатов благодаря целенаправленной работе по защите клиентов от нежелательных текстовых сообщений.

С ноября 2013 года Tele2 начала блокировать несанкционированные рассылки с буквенно-цифровых имен отправителей, владельцы которых не заключили договор с оператором или SMS-агрегатором, являющимся партнеромTele2. Эта мера помогла обеспечить качественную фильтрацию сообщений и максимальную защиту абонентов от спама.

Кроме того, оператор предлагает клиентам услугу «Черный список», которая позволяет пользователям самостоятельно оградить себя от назойливых звонков и SMS. Абонент может вносить в список не только нежелательные короткие номера, текстовые подписи отправителей, но и DEF-номера отдельных абонентов.

Tele2 и далее планирует развивать систему защиты абонентов от SMS-рассылок, делая ее более персонифицированной. Оператор собирается запустить сервис «Белый список», благодаря которому пользователь сможет самостоятельно формировать перечень полезных номеров. Отправители, не вошедшие в него, будут заблокированы.






Возврат к списку

Ваше мнение

Компании




Лента событий

Новости компаний

© 2003-2020 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5