Пресс-служба Tele2 | 07.11.2012 06:38:57
Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, подключил 33% новых абонентов в регионах России (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга). По данным компании AC&M Consulting, в III квартале 2012 года Tele2 занял второе место по приросту абонентской базы, уступив лидеру всего 1%.
Согласно отчету исследовательской компании AC&M Consulting, опубликованному 7 ноября 2012 года, в третьем квартале 2012 года к сети Tele2 подключились 709 000 человек. Совокупная абонентская база Tele2 в России составила 22 млн 342 тысячи человек.
В III квартале 2012 года Tele2 вошел в тройку лидеров, обеспечив 23% всех новых подключений в России. В I и II кварталах текущего года Tele2 занимал первое место по приросту абонентской базы в России.
На высокие темпы прироста абонентской базы Tele2 повлияло активное развитие сети дистрибуции. Наряду с собственной монобрендовой розницей компания активно развивает партнерские отношения с региональными и федеральными розничными сетями. Партнерами Tele2 являются крупнейшие ритейлеры «Связной», «Евросеть» и «Эльдорадо».
В дополнение к этому, Tele2 ведет эффективную работу с оттоком абонентов. Компания демонстрирует лучший показатель по удержанию абонентской базы в индустрии. По данным компании по итогам III квартала 2012 года Tele2 лидирует по уровню лояльности абонентов среди сотовых операторов (индекс Net Promoter Score, NPS составляет 56%).
Одним из важнейших факторов, повлиявшим на сокращение оттока абонентов, стало улучшение качества мобильной связи, расширение географии действия сети и увеличение ее емкости в местах повышенных нагрузок.
Дмитрий СТРАШНОВ, президент Tele2 Россия:
«Успешно реализуемая стратегия предоставления качественных и доступных услуг мобильной связи позволяет Tele2 демонстрировать стабильный рост абонентской базы. Общая численность абонентов компании выросла на 10% за год. Таким образом, уже в третьем квартале мы превысили собственный годовой прогноз по абонентской базе. Мы планируем и дальше увеличивать количество абонентов, сфокусировавшись на целенаправленной борьбе с оттоком, развитии каналов дистрибуции, расширении зоны покрытия сети и ее емкости».