ИЛИМ-ПАЛП_2020
Макси

Школьная программа ОАО «Молоко» признана законной


Пресс-служба ОАО «МОЛОКО» (на правах рекламы) | 10.06.2014 07:38:41

ОАО «МОЛОКО» (Архангельский молочный завод), производитель «живых» молочных продуктов ТМ «Белозорие» и «Радостино», сообщает о выигрыше дела о проведении программы «Пейте, дети, молоко!» в Управлении Федеральной антимонопольной службы. Архангельское УФАС признало полное соблюдение ОАО «Молоко» требований законодательства при проведении уроков здорового питания для младших школьников – программы «Пейте, дети, молоко!».

Эта программа была разработана специалистами ОАО «Молоко» совместно с педагогами, психологами и врачами с целью популяризации здорового образа жизни и здорового питания. Программа игровая, состоит из полноценного урока, на котором ребятам рассказывается о полезных свойствах молочных продуктов. Они разгадывают кроссворды, проводят опыты, делают оригами…  По желанию класс участвует в конкурсе на лучший «молочный» класс молочного сезона. Лучшие «молочные» классы - лидеры здорового питания и пример для подражания  взрослым и детям - можно увидеть на упаковках молока «Белозорие».

За пять молочных сезонов в этой познавательно-развлекательной программе приняли участие 818 младших классов из Архангельска, Северодвинска и Новодвинска. Выбраны пять лучших «молочных» классов. Самые «молочные» классы с удовольствием приезжают на экскурсию на Архангельский молочный завод, чтобы воочию увидеть, как производятся кефир, сметана, йогурты…

«Программа имеет много позитивных отзывов от учителей школ, родителей и самих школьников-участников программы, департаментов образования. «Пейте, дети, молоко!» не имеет аналогов в России, ее опыт активно перенимают другие российские регионы. Мы очень довольны этой программой, поскольку в первую очередь видим в ней большое социальное значение», - отметил  генеральный директор ОАО «Молоко» Владимир ПЕТРОВ.

Удивителен факт, что Архангельское УФАС проводило проверку данной программы по прямому запросу ОАО «СЕВЕРОДВИНСК-МОЛОКО». Это не первое обращение конкурирующего молокозавода в УФАС. Хотелось бы порекомендовать северодвинским производителям сосредоточиться на своих покупателях, а не конкурентах, направить  энергию в созидательное русло и привнести посильный вклад в повышение потребления молочных продуктов, поскольку Архангельская область по этому показателю до сих пор находится на последних местах среди регионов России. А он является прямым индикатором здоровья северян.

Каждая компания выбирает для себя стратегию развития, методы достижения целей. В отсутствие таковых, к сожалению, часто в ход идут низкосортные методы ведения конкурентной борьбы.

«А мы выигрываем качеством продукции, реакцией на изменяющиеся потребности покупателей, инновационным маркетингом, - говорит Владимир Петров. – Торговая марка «Белозорие» является лидером рынка молочных продуктов по узнаваемости в агломерации. С каждым годом растет количество приверженцев нашей продукции. Вы видите, как быстро и стремительно мы меняемся!»

Программа «Пейте, дети, молоко!» бесплатна для школ, ее финансирование полностью берет на себя Архангельский молочный завод. Кроме того, так сложилось, что ввиду большого дефицита регионального бюджета с января 2014 года дети больше не получают в буфетах бесплатное «школьное молоко». Но ОАО «МОЛОКО» намерено продолжать практику отстаивания интересов и здоровья северян, используя все предусмотренные законом возможности. Это наши дети, это здоровье нашего региона.

Справка «БК»

ОАО «МОЛОКО» (Архангельский молочный завод) стал первым в области реальным агрохолдингом - уже есть собственные фермы, в планах - новые. А это возможность контролировать производственную цепочку с самого начала: от того, что едят буренки, и до выхода продукции на прилавки. В 2015 году закачивается глобальная реконструкция предприятия, в которую вложено около 400 млн рублей. Сегодня ОАО «Молоко» - это современный завод европейского уровня.





Возврат к списку

Ваше мнение

Компании




Лента событий

Новости компаний

© 2003-2020 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5