ИЛИМ-ПАЛП_2020
Макси

«Росгосстрах» исправился


Пресс-служба Архангельского УФАС России | 30.01.2015 10:40:59

Итоги работы Архангельского УФАС России за 2014 год свидетельствуют о том, что из 323 рассмотренных жалоб на злоупотребление хозяйствующими лицами своим доминирующим положением или на сговор (по ст.ст. 10, 11 ФЗ «О защите конкуренции») больше половины - это жалобы на страховые компании, в том числе ООО «Росгосстрах».

29.01.2015 на сайте ФАС России опубликована заметка «Росгосстрах принимает досрочные отказы от Фортуны-Авто». Будем надеяться, что теперь накал страстей во взаимоотношениях страховщиков и страхователей снизится...

ООО «Росгосстрах» добровольно ввело так называемый «период охлаждения» по страховому продукту РГС-Фортуна «Авто», предусматривающий возможность досрочного отказа страхователя от договора страхования в течение 3 рабочих дней с момента его заключения с возвратом уплаченной страховой премии в полном объеме.

Также ООО «Росгосстрах» осуществило корректировку деятельности страховых агентов — представители, допустившие навязывание услуги, будут лишаться возможности (полномочий) продавать страховки.

Учитывая масштабность деятельности страховщика по предоставлению услуг по ОСАГО и многочисленные жалобы, поступающие в антимонопольные органы, ФАС России поддержала внесенные изменения в порядок оказания страховых услуг компании. Кроме того, ФАС России предложила страховщику довести информацию об этих изменениях, а также о порядке реализации представленной страхователям возможности досрочного отказа от заключения договора РГС-Фортуна «Авто», в том числе порядке подачи такого заявления и сроках возврата страховой премии, через СМИ для информирования значительного числа потребителей страховых услуг.

Архангельское УФАС России, руководствуясь корыстной надеждой на снижение в 2015 году количества жалоб на страховщиков, а также предвосхищая усилия ООО «Росгосстрах» по информированию населения о нововведениях, сообщает об этом первым.

Вместе с тем, указанное обстоятельство не исключает возможности нарушений антимонопольного законодательства со стороны страховщиков. Если Вам стало известно о таком факте, пожалуйста, сообщите об этом в Архангельское УФАС России — напишите заявление.
Заявление должно содержать сведения о заявителе (фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства для физического лица); имеющиеся у заявителя сведения о лице, в отношении которого подается заявление; описание нарушения антимонопольного законодательства; существо требований, с которыми заявитель обращается; перечень прилагаемых документов.

Итоги работы Архангельского УФАС России за 2014 год свидетельствуют о том, что из 323 рассмотренных жалоб на злоупотребление хозяйствующими лицами своим доминирующим положением или на сговор (по ст.ст. 10, 11 ФЗ «О защите конкуренции») больше половины - это жалобы на страховые компании, в том числе ООО «Росгосстрах».

29.01.2015 на сайте ФАС России опубликована заметка «Росгосстрах принимает досрочные отказы от Фортуны-Авто». Будем надеяться, что теперь накал страстей во взаимоотношениях страховщиков и страхователей снизится...

ООО «Росгосстрах» добровольно ввело так называемый «период охлаждения» по страховому продукту РГС-Фортуна «Авто», предусматривающий возможность досрочного отказа страхователя от договора страхования в течение 3 рабочих дней с момента его заключения с возвратом уплаченной страховой премии в полном объеме.

Также ООО «Росгосстрах» осуществило корректировку деятельности страховых агентов — представители, допустившие навязывание услуги, будут лишаться возможности (полномочий) продавать страховки.

Учитывая масштабность деятельности страховщика по предоставлению услуг по ОСАГО и многочисленные жалобы, поступающие в антимонопольные органы, ФАС России поддержала внесенные изменения в порядок оказания страховых услуг компании. Кроме того, ФАС России предложила страховщику довести информацию об этих изменениях, а также о порядке реализации представленной страхователям возможности досрочного отказа от заключения договора РГС-Фортуна «Авто», в том числе порядке подачи такого заявления и сроках возврата страховой премии, через СМИ для информирования значительного числа потребителей страховых услуг.

Архангельское УФАС России, руководствуясь корыстной надеждой на снижение в 2015 году количества жалоб на страховщиков, а также предвосхищая усилия ООО «Росгосстрах» по информированию населения о нововведениях, сообщает об этом первым.

Вместе с тем, указанное обстоятельство не исключает возможности нарушений антимонопольного законодательства со стороны страховщиков. Если Вам стало известно о таком факте, пожалуйста, сообщите об этом в Архангельское УФАС России — напишите заявление.
Заявление должно содержать сведения о заявителе (фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства для физического лица); имеющиеся у заявителя сведения о лице, в отношении которого подается заявление; описание нарушения антимонопольного законодательства; существо требований, с которыми заявитель обращается; перечень прилагаемых документов.





Возврат к списку

Новости компаний

© 2003-2020 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5