ИЛИМ-ПАЛП_2020
Финам

К «Кабинету плательщика» ПФР подключились около 6 тысяч страхователей Архангельской области


Пресс-служба ОПФР по Архангельской области | 03.03.2014 02:28:59

Менее чем за месяц к электронному сервису ПФР «Личный кабинет плательщика» (ЛКП) подключились более 120 тысяч российских работодателей, из них около 6 тысяч работодателей Архангельской области.

Личный кабинет плательщика предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (далее – работодатели), так и для самозанятых плательщиков - индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др.

Сегодня ЛКП включает в себя 7 основных сервисов:

  • «Платежи», «Справка о состоянии расчетов», «Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
  •  «Платежное поручение»,  «Проверка РСВ-1» – для работодателей;
     «Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков;
  •  «Квитанция» – для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков.

И 4 дополнительных сервиса: справочная информация, написать отзыв, сообщения, оценка ЛКП.
Для подключения в новому электронному сервису ПФР необходимо пройти предварительную регистрацию – подать заявку на подключение к ЛКП. Для подачи заявки следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный e-mail и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
Самый простой способ регистрации и получения кода активации для ЛКП по телекоммуникационным каналам связи бесконтактным способом. Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки.

После получения кода активации плательщик:

  • Вводит регистрационный номер в ПФР и код активации;
  • Подтверждает согласие с условиями подключения путем проставления отметки;
  • Задает собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».

Подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации. В этом случае представитель плательщика лично подает в территориальный орган ПФР заявление установленной формы, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.
«Личный кабинет плательщика» позволяет работодателям и самозанятому населению экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.

В управлении ПФР в г. Архангельск еженедельно каждый четверг с 17 часов до 18 часов проводятся консультации по вопросам администрирования страховых взносов и персонифицированного учёта, и в том числе о порядке подключения и пользования сервисом «Личный кабинет плательщика». Страхователей и индивидуальных предпринимателей ждут по адресу г. Архангельск, ул. Тимме, 23-1, кабинет 107.

Войти в «Личный кабинет плательщика» можно ЗДЕСЬ>>>





Возврат к списку

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2021 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей