Юрий КИМ | 26.02.2021 17:30:48
Активная цифровизация бизнеса и трансформация технологической отрасли вывела на первый план актуальность безопасности данных и защиту от взломов.
2020 год многие сферы жизни людей перевел в онлайн. Это коснулось как физических лиц, которые давно используют социальные сети, мессенджеры и прочие сервисы, так и бизнеса. Находиться в сети для представителей корпоративного сектора стало острой необходимостью. Параллельно с этим на новый уровень выходит и киберпреступность: фишинговые атаки, попытки украсть финансовые данные, манипуляции с банковскими картами, вирусы и многое другое.
«Изменения в IT-системах и общем уровне цифровизации бизнеса, которые заняли бы еще не один год, вынужденно произошли в течение 6-9 месяцев. Такие традиционные решения для бизнеса, как электронный документооборот или инструменты для организации удаленной работы, в 2020-м развивались с невероятной скоростью. В связи с этим вопросы защиты информации вышли на первый уровень. В обычных обстоятельствах они не были настолько востребованными и критичными для компаний, как сейчас», – отметили в пресс-службе МегаФона.
В компании считают, что с ростом цифровизации все больше внимания будет уделяться безопасности. При этом бизнес уйдет от попыток выстроить инфраструктуру, которую невозможно взломать, и перейдет к модели эффективного оперативного реагирования на взлом прежде, чем он сможет причинить существенный ущерб IT-инфраструктуре организации.
Информационная безопасность — высокотехнологичная сфера. Эффективно защищаться получится только при понимании принципов работы компьютерных систем и сетей.
Услуги в области кибербезопасности МегаФон предоставляет организациям и населению достаточно давно. Одной из первых появилась услуга защиты от DDoS-атак, которая вначале использовалась для собственных нужд. Позже стала защищать от хакеров и клиентов. Также одной из первых появившихся услуг в области кибербезопасности считается шифрование выделенных каналов по ГОСТу, популярное у государственных организаций.