ИЛИМ-ПАЛП_2017_2
F5

За перевозку тяжеловесных грузов по улицам Архангельска придется платить


Дарья ЕМЕЛЬЯНОВА | 13.12.2013 09:27:51

altДепутаты городской Думы утвердили порядок определения размера вреда, который наносят дорогам в черте Архангельска большегрузные транспортные средства. Теперь, если такая машина пройдет по улицам без согласования пути следования с мэрией, на собственника груза может быть наложен штраф.

Чтобы этого избежать, необходимо подать заявление в администрацию города: управление транспорта и дорожно-мостового хозяйства составит схему маршрута.

За превышение предельно допустимых нагрузок на ось транспортного средства придется заплатить. Например, если перевес не превышает 10% от допустимой массы, размер компенсации составит от 785 до 925 рублей, в зависимости от того, оборудована машина пневматической или эквивалентной ей подвеской или нет. В периоды временных ограничений движения транспорта по городу в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями будут действовать повышенные «ставки».

Как отметил депутат Александр НЕЧАЕВ, бывший генеральный директор одной из ведущих компаний дорожной отрасли региона - «Севзапдорстрой», в федеральный и региональный дорожные фонды деньги за прохождение большегрузного транспорта по трассам соответствующего значения поступают уже не первый год.

«Главное, не стоит сосредотачивать все силы на том, чтобы постоянно пытаться кого-то поймать, увлекаться контрольными рейдами, как часто у нас бывает. Важнее всего правильно организовать сбор средств, не создавая сложностей для бизнеса. Перевозчики не должны специально ездить за этими разрешениями, вызванивать кого-то в мэрии», - рассуждает Александр Нечаев. 

По мнению депутата, оптимальный вариант — создание интернет-сервиса с возможностью оплатить проезд по Архангельску из любого региона, как вариант, с банковской карты. Отметка об оплате вносится в базу данных мэрии, разрешение направляется по электронной почте. 

«Быстрая и понятная схема, - продолжает Александр Нечаев. - Пусть суммы будут небольшими, но это тоже значимый источник пополнения муниципального дорожного фонда. Состояние федеральной трассы М8 значительно улучшилось, поток большегрузного автотранспорта растет. Поставка грузов «от порога до порога» - важное конкурентное преимущество, и железная дорога теряет клиентов».

Сейчас в мэрии решается вопрос о целесообразности покупки собственного оборудования для весового контроля.

«Напрасная трата денег, - считает Александр Нечаев. - Есть передвижные посты региональной службы весового контроля, которые городское управление дорожного хозяйства может брать в аренду для проведения контрольных выездов. Зачем покупать то, что скорее всего не окупится?». 





Возврат к списку

0
Житель
Мысль хорошая, правильная. Только мне не верится, что наши власти способны ее разумно реализовать. Объясняю почему. Когда ремонтировали Кузнечевский мост, говорили, и то же правильно, о необходимости запрещения движения по мосту большегрузного транспорта в связи с его большим износом. Даже переправу в районе Сульфата организовали. А сейчас? Зачастую легковых машин просто не видно на мосту из-за большегрузных дальнобойщиков и никому до этого дела нет. ДПС и те не обращают внимание, хотя знаки висят.
Имя Цитировать 0
0
Андрей_логист
Знаете я соглашусь с верхним комментарием, дело в том что при уровне нынешней коррупции мало вероятно описанное в статье . Я знаю не по наслышке ,приезжаешь к ДПСникам, даешь немного денег , сообщаешь номера фур, и все вперед и с песней... Где то на портале zt-cargos я видел статью, там в Украине, вроде бы в Крыму собирались сделать нечто подобное, и что ? Да ни чего , машины прут с таким перегрузом что рамы трещат.. :cry:
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
  1. Как вы расходуете свободные денежные средства?*

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2017 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5