УФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу | 18.05.2016 12:13:39
Федеральная налоговая служба усовершенствовала сервис «Решения по жалобам», который теперь предоставляет информацию о рассмотрении налоговым органом обращений или жалоб в новом формате. Для удобства пользователей решения выкладывается в виде краткой правовой позиции и полного текста.
Решения по жалобам содержат номер документа и наименование налогового органа, который его вынес. Это дает возможность налогоплательщикам ссылаться на конкретные решения при обжаловании ненормативных актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
Кроме того, обновленный сервис предоставляет возможность отправлять в ФНС России сообщения о несовпадении позиции, содержащейся в ненормативных актах налоговых органов (решение по проверке, решение по жалобе, требование об уплате налога и т.д.) с позицией, изложенной в решениях по жалобам, размещенных на сайте.
Все полученные сообщения через сервис будут использованы Федеральной налоговой службой для повышения качества налогового администрирования и сокращения количества налоговых споров.
Сервис «Решения по жалобам» размещен на официальном сайте ФНС России.