ИЛИМ-ПАЛП_2020
Макси

Тралфлот «ударили по печени»: в магазинах Архангельска появились поддельные консервы


Пресс-служба АТФ | 19.02.2016 17:44:27
Тралфлот «ударили по печени»: в магазинах Архангельска появились поддельные консервы

Если вы на днях купили в каком-то из магазинов Архангельска консервы «Печень трески натуральная» под маркой АТФ, не спешите делать из нее салат. Посмотрите на банку. Если она с ключом-«открывашкой», значит, перед вами подделка.


Архангельский тралфлот не закатывает печень трески в такие банки и никогда не использовал крышки «с замком».Фальсификат обнаружили работники АТФ. Консервы продавались по акции «товар дня». Подошли к прилавку – а банка-то не та: «ключ» мошенников и выдал.

Как известно, подделывают лучшее. АТФ консервирует тресковую печень на судах прямо в море. Используют только свежевыловленную рыбу. Продукция получается отменная; с той, что некоторые компании делают на берегу из замороженного сырья, никакого сравнения. Награды столичных выставок – все наши.

Чтобы попасть в консервную банку, печень на рыбфабрике проходит жесткий отбор. И на цвет смотрят, и на то, чтоб пожирнее была. Ее тщательно сортируют, зачищают, снимают пленку и промывают. А на дне баночек уже перчик дожидается и лавровый лист. Покупатели иногда курьезные вопросы задают: зачем столько масла в консервы наливаете? Но самом деле это не масло, а рыбий жир, который выделяет печень. Про ценность «Печени трески» разве что ленивый не знает. Это и зашита сердца, и профилактика атеросклероза. И нервная система лучше работает, и мозг.

После обращения АТФ историю с фальсификатом взяли под контроль правоохранительные органы. Но что, если кто-то уже припас на 23 февраля баночку сомнительного деликатеса?

Нельзя исключить, что поддельные консервы не всплывут где-нибудь в области или на рынках. Поэтому убедительно просим северян: не покупайте «Печень трески» в банках с «криминальным ключом», берите настоящую, тралфлотовскую.





Возврат к списку

Новости компаний

© 2003-2020 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5