ИЛИМ-ПАЛП_2020
F5

Новости

Постановления регионального правительства противоречат Конституции РФ |

Управление Минюста по Архангельской области и НАО провело правовую экспертизу 240 нормативных правовых актов Архангельской области и Ненецкого автономного округа. Из них в 10-ти правовых актах выявлены нормы, противоречащие Конституции РФ и федеральному законодательству.

Несоответствующие законодательству документы касаются исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг.

Перечень нормативных правовых актов Архангельской области, не приведенных в соответствие с федеральным законодательством :

  1. Постановление Архангельского областного Собрания депутатов от 03.03.2005 №99 «О структуре аппарата Архангельского областного Собрания депутатов». Экспертное заключение Управления от 30.12.2008 №02-29/1875/632.
  2. Постановление администрации Архангельской области от 26.01.2009 №12-па/3 «Об утверждении Положения о порядке ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Архангельской области и Положения о мониторинге муниципальных нормативных правовых актов Архангельской области». Экспертное заключение Управления от 10.06.2009 №02-17/3432/855.
  3. Областной закон от 27.04.2006 №168-10-ОЗ «О размере, условиях и порядке возмещения расходов, связанных с реализацией мер социальной поддержки по предоставлению бесплатной жилой площади с отоплением и освещением педагогическим работникам образовательных учреждений в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)». Экспертные заключения Управления от 27.08.2009 №02-17/5062/1156, от 01.12.2009  №02-17/7016/1752, от 31.03.2010 №02-21/1628/356.
  4. Постановление главы администрации Архангельской области от 27.02.2009 №37 «Об утверждении Положения об антикризисной комиссии по строительной отрасли при главе администрации Архангельской области». Экспертное заключение Управления от 26.10.2009 №02-17/6409/1490.
  5. Постановление Правительства Архангельской области от 30.03.2010 №79-пп «Об утверждении порядка предоставления мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) Архангельской области и внесении изменений в постановление администрации Архангельской области от 29 декабря 2008 года №292-па/50 и в постановление Правительства Архангельской области от 22 декабря 2009 года №243-пп». Экспертное заключение Управления от 11.05.2010 №02-21/2551/646.
  6. Постановление Правительства Архангельской области от 10.03.2010 №59-пп «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса». Экспертное заключение Управления от 28.07.2010 №02-21/4524/1508.
  7. Указ Губернатора Архангельской области от 20.07.2010 №140-у «Об утверждении административного регламента исполнения государственной жилищной инспекцией Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного контроля обеспечения прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, использования и сохранности жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от его принадлежности на территории Архангельской области». Экспертное заключение Управления от 30.08.2010 №02-21/5203/1647.
  8. Указ Губернатора Архангельской области от 24.08.2010 №160-у «Об утверждении лимита добычи лося, рыси и дикого северного оленя в сезоне охоты 2010/2011 года». Экспертное заключение Управления от 16.09.2010 №02-21/5598/1714.
  9. Указ Губернатора Архангельской области от 30.08.2010 №162-у «Об утверждении административного регламента исполнения инспекцией государственного строительного надзора Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства». Экспертное заключение Управления от 07.10.2010 №02-21/5996/1817.
  10. 10. Постановление Правительства Архангельской области от 18.12.2009  №214-пп «Об утверждении Положения об агентстве по тарифам и ценам  Архангельской области». Экспертные заключения Управления от 08.10.2010 №02-21/6011/1828, от 14.02.2011 №02-21/650/319.
  11. Постановление администрации Архангельской области от 17.03.2009  №72-па/10 «Об утверждении долгосрочной целевой программы Архангельской области «Активизация индивидуального жилищного строительства в Архангельской области» на 2009-2011 годы». Экспертные заключения Управления от 03.11.2010 №02-21/6420/1948, от 25.11.2010 №02-21/6797/2060, от 20.01.2011 №02-21/189/106.
  12. Постановление Правительства Архангельской области от 20.10.2009 №108-пп «Об утверждении административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Архангельской области по предоставлению государственной услуги «Выплата государственных пособий гражданам, имеющим детей». Экспертное заключение Управления от 19.11.2010 №02-21/6729/2028.
  13. Областной закон от 01.03.2006 №153-9-ОЗ «Градостроительный кодекс Архангельской области». Экспертное заключение Управления от 31.12.2010 №02-21/7552/2449.
  14. Указ Губернатора Архангельской области от 03.12.2010 №203-у «Об утверждении административного регламента исполнения министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за проведением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Архангельской области». Экспертное заключение Управления от 17.01.2011 №02-21/132/48.
  15. Указ Губернатора Архангельской области от 21.12.2010 №206-у «Об утверждении административного регламента исполнения министерством образования, науки и культуры Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в государственной собственности Архангельской области». Экспертное заключение Управления от 08.02.2011 №02-21/594/267.

Сбербанк посчитал налоги |

2,7 млрд. рублей налоговых платежей в бюджеты всех уровней заплатил Северный банк Сбербанка России в 2010 году.

Основную долю составил налог на прибыль – 1,56 млрд рублей. Более 739 млн рублей было направлено на социальное обеспечение (страховые взносы во внебюджетные фонды). Увеличились  отчисления по налогу на имущество (232 млн. в 2010 году против 199 млн. в 2009 году), что связано с введением  в эксплуатацию нового здания Северного банка в г. Ярославле и открытием офисов нового формата.
Большая часть налоговых платежей (более 1,6 млрд.р.) была направлена в региональные и местные бюджеты. Федеральный бюджет получил более 1,1 млрд. рублей. Среди регионов, на территории которых ведет свою деятельность Северный банк (Ярославская, Вологодская, Ивановская, Костромская, Архангельская область и Ненецкий АО), лидер по налоговым поступлениям – Ярославская область (порядка 31%).

Модульные подстанции дадут новую мощность |

Как организовать технологическое присоединение к сетям в крупных городах при наличии закрытых центров питания? Альтернативный вариант решения этой системной проблемы, касающейся всех регионов Северо-Запада, предложили специалисты «Архэнерго» на научно-техническом совете в Санкт-Петербурге.

Сегодня загрузка главных питающих центров в Архангельске превышает 100%. Городские подстанции работают на пределе возможностей, а потребление электроэнергии продолжает расти. Все это не позволяет подключать вновь строящиеся жилые и социальные объекты к перегруженным подстанциям. А заключенные договоры технологического присоединения неуклонно требуют ввода дополнительных мощностей.
Один из вариантов решения проблемы – установка мобильных модульных подстанций (ММПС). Такой аналог мощностью 25 мВА, напряжением 110-10 кВ появился в Архангельске в июле 2010 года. Его установили на ПС №2 «Привокзальная» – самой загруженной центральной подстанции города.
«Установка ММПС – мера временная, но очень действенная. Она призвана разгрузить сети в период пиковых нагрузок и обеспечить электроснабжение потребителей центральной части Архангельска до реконструкции подстанции «Привокзальная», которую мы планируем начать в 2013 году. К слову, до появления мобильной подстанции нагрузка на ПС №2 в аварийном режиме составляла 172%, - сообщил начальник отдела технического развития филиала «Архэнерго» Павел ФИЛИППОВ. - Схема присоединения ММПС к штатной подстанции, которую разрабатывала проектная группа «Архэнерго», достаточно простая и работоспособная. Монтаж выполнили специалисты ПО «Архангельские электрические сети» филиала «Архэнерго». Надеемся, что больших проблем с обслуживанием модульной мобильной подстанции не возникнет».
Применение мобильной модульной подстанции, по мнению специалистов «Архэнерго», поможет  решить одну из главных проблем изношенного электросетевого комплекса и создаст надежную схему электроснабжения существующих потребителей электрической энергии с ПС №2 «Привокзальная», а также даст возможность для присоединения  новых нагрузок социальнозначимых  категорий потребителей.

Акционерам «Пур-Наволок Отеля» выплатят 6 млн рублей |

На выплату дивидендов акционерам ОАО «Пур-Наволок Отель» планируется направить 6 млн рублей. Такое решение принял совет директоров компании 4 марта. Окончательное решение будет принято на годовом общем собрании акционеров.

Дивиденды по итогам 2010 года рекомендовано выплатить в размере 78 копеек на одну обыкновенную акцию (за 2009 год дивиденды выплачивались из расчета 39 копеек).
Этот вопрос будет обсуждаться на годовом общем собрании акционеров 28 апреля.  В повестке дня рассмотрение годового отчета ОАО «Пур-Наволок Отель» за 2010 год и избрание совета директоров компании.

Основным акционером ОАО «Пур-Наволок Отель» является ЗАО «Гостиницы АЛРОСА» (90,22% акций), в собственности которого находятся отели в Москве, Санкт-Петербурге, Якутске, Архангельске, Мирном, Анапе, Санкт-Петербурге.
Гостиничный комплекс «Пур-Наволок» расположен в центре Архангельска на Набережной Северной Двины. Отель располагает 164 номерами на 182 места, имеет статус «четыре звезды».

Капитал Крупчака оценен в 7,9 млрд рублей |

Журнал «Финанс» оценил капитал известного в Архангельске бизнесмена, экс-депутата Госдумы Владимира Крупчака в 7,9 млрд рублей. В новом рейтинге российских миллиардеров он поднялся на 100 позиций, заняв 352 место.


Модернизация здравоохранения задерживается |

Архангельская область в числе 32-х регионов России не представила региональную программу модернизации здравоохранения. Об этом 11 марта на совещании по перинатальным центрам и региональным программам модернизации здравоохранения под председательством Владимира ПУТИНА сообщила глава Минздравсоцразвития Татьяна ГОЛИКОВА.

«Срок прошёл. Мы ожидали, что все они поступят к нам до 10-го числа, но, к сожалению, до 10-го числа они не поступили», - сказала Голикова. В настоящее время уже подписаны соглашения о реализации программы с Пензенской, Брянской областями и Республикой Чувашия. «В очень высокой степени готовности - буквально на днях будут подписаны  соглашения по Москве, Хакасии, Республике Татарстан, Саратовской, Самарской и Томской областям», - отметила Татьяна Голикова.

«Мне так и хочется сказать: «Мужики, вы чего?» Это значит, что вы не проведёте мероприятия в этом году, денег не получите вовремя. Большая степень вероятности, что программы эти будут сорваны, - прокомментировал ситуацию председатель Правительства Владимир ПУТИН. - Когда вы их ещё представите?! Потом их ещё будут министерства рассматривать, ещё что-нибудь найдут. Вы же напрямую в этом заинтересованы: это крупные федеральные средства, направленные на то, чтобы решить острейшие проблемы в сфере здравоохранения».

Путин отметил, что подготовка программ и тем более их реализация должны быть максимально открытыми. Надо обсуждать эти вопросы с медицинскими работниками, общественностью.
«Подчеркну: на программы мы выделяем значительные ресурсы, и, как договорились, главы регионов обязаны обеспечить личный контроль за эффективным использованием этих средств, за должным выполнением намеченных планов. В свою очередь Министерство здравоохранения и соцразвития с участием заинтересованных федеральных органов власти должно обеспечить постоянный мониторинг этих программ. Считаю, что полученные данные следует в ежемесячном режиме размещать на официальных сайтах Минздравсоцразвития и субъектов Российской Федерации – ежемесячно!» - сказал Владимир Путин.

Василий Поздеев отстоял свои права |

Правительство Архангельской области и мэрию Архангельска оштрафовали за воспрепятствование акциям протеста общественников, а начальнику городского УВД объявили предупреждение.

Руководство городской милиции Архангельска признано виновным в систематическом и существенном нарушении прав человека и прав горожан на проведение публичных мероприятий. Иск в Октябрьский районный суд подал лидер общественного движения «Мое жилье» Василий ПОЗДЕЕВ.
Как сообщает ИА Regnum,  по решению суда, штрафы в размере двух тысяч рублей в пользу общественников из «Моего жилья» выплатят также Правительство Архангельской области и мэрия Архангельска.

Губернатору поставили «двойку« |

Фонд «Петербургская политика» и Коммуникационный холдинг «Минченко Консалтинг» опубликовали восьмой рейтинг политической выживаемости губернаторов.

Позиции главы региона Ильи МИХАЛЬЧУКА по пятибалльной системе оценили на «2». Политической выживаемости губернатора Архангельской области, по оценкам экспертов, мешают низкая популярность и наличие многочисленных внутриэлитных конфликтов. В предыдущем рейтинге политические перспективы Михальчука были оценены в три балла.

Клуб «М-33» работает, несмотря на запрет |

Руководство клуба не желает добровольно остановить деятельность заведения до устранения выявленных нарушений правил пожарной безопасности.

Исполнительное производство о запрете ООО «Дискотека М-33» эксплуатировать здание, расположенное на пр. Московский, 33, до устранения нарушений правил пожарной безопасности возбуждено 16 февраля 2011 года. В настоящий момент в прокуратуре Архангельской области считают отдых в клубе «М-33» опасным для жизни.

Мэрия разобралась с должниками |

По данным мэрии Архангельска, информация о задолженности по налогам и сборам 84-х сотрудников мэрии, распространенная УФНС по Архангельской области и НАО, является некорректной.

«Муниципальные служащие представлены как злостные неплательщики налогов, что не соответствует действительности. В большинстве случаев неуплата или несвоевременная уплата налогов, повлекшая начисление пени, это просто бухгалтерские ошибки», - сообщили в пресс-службе мэрии.
Из представленного ИФНС по городу Архангельску списка из 86-ти сотрудников, имеющих задолженность по налогам, 24 не являются сотрудниками мэрии города.
В то же время суммы неуплаченных своевременно налогов и пени в большинстве своем незначительны, а именно: 30% платежей по сумме меньше 10 рублей, 45% платежей по сумме меньше 100 рублей, 12% платежей по сумме менее 1 рубля.
«На сегодняшний день почти все муниципальные служащие отчитались об уплате предъявленных сумм. Несколько платежей находятся в судебном производстве», - отметили в мэрии Архангельска.

Новости компаний

© 2003-2020 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5