ИЛИМ
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на дзен-канал БК

Среда, 31 июля, 2024 17:17

Россияне стали активнее посещать Архангельск – город «Серебряного ожерелья»


Партнёрский материал ПАО Мегафон | 31.07.2024 15:10:43
Россияне стали активнее посещать Архангельск – город «Серебряного ожерелья»

Этим летом россияне стали чаще совершать поездки по туристическим маршрутам, охватывающим самобытные города страны. Количество посетителей городов «Золотого кольца» выросло на 22% по сравнению с июнем 2023 года, а «Серебряного ожерелья» — на 20%. Примечательно, что Архангельск, входящий в «Серебряное ожерелье», посетили на 23% гостей больше, чем в прошлом году. Об этом свидетельствует совместная аналитика МегаФона и Корпорации Туризм.РФ.


«Золотое кольцо» привлекает туристов уникальными памятниками истории и культуры Северо-Восточной Руси. Традиционно в него входят восемь городов: Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль и Владимир. При этом больше всего путешественников в июне этого года интересовал Владимир: его популярность выросла почти на 30%. Среди путешественников «Золотого кольца» немало архангелогородцев. Вопреки общему тренду, они активнее интересовались Ростовом Великим. В топ-3 городов «Золотого кольца» у жителей Архангельска также вошли Ярославль (+16%) и Сергиев Посад (+12%).

Наивысший темп роста демонстрирует Суздаль — число туристов, посетивших этот город в июне, увеличилось на 53%. Он стал самым популярным малым туристическим городом страны. Чаще всего, его посещали гости из столицы: их количество в этом году увеличилось на 48% по сравнению с прошлым годом.

На фоне увеличения турпотока растёт и потребление интернет-трафика в этих городах. В июне 2024 года туристы «Золотого кольца» потратили на 83% больше гигабайт, чем годом ранее. В то же время голосовой трафик вырос на 9%: самым «говорящим» стал Иваново: на город невест приходится 23% от всего голосового трафика туристов этого маршрута.

Туристический маршрут «Серебряное ожерелье» объединяет 11 регионов Северо-Запада России. Он охватывает исторические города и населенные пункты, где сохранились культурные и природные объекты, в том числе включенные в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Среди городов «Серебряного ожерелья» у архангелогородцев большим интересом пользуются Санкт-Петербург, Сыктывкар и Вологда.

При этом в Калининграде увеличение туристического трафика происходит за счёт роста популярности города в целом по стране, прирост турпотока из Москвы здесь составил всего 7%. В июне 2024 года в Калининград приехало в два раза больше жителей Казани, чем ранее. А трафик гостей из Ставрополья увеличился на 83% по сравнению с июнем прошлого года. Однако в Архангельске эта тенденция не подтверждается: в июне этого года доля столичных гостей в городе составила 54%.

В то же время туристический интернет-трафик в городах «Серебряного ожерелья» в сравнении с прошлым летом вырос на 95%, а голосовой — на 20%. По обоим показателям среди городов данного маршрута лидирует Калининград. В Архангельске российские туристы тратят более 440 Тб ежемесячно на использование онлайн-карт и построение маршрутов, аудиогидов, отправку фото и видео в социальные сети и звонки по видеосвязи близким.

На посещаемость точек притяжения «Серебряного ожерелья» сильно влияют погодные условия и климат. Лучшее время для путешествий по этому маршруту — летние месяцы, пик посещений приходится на август. В ноябре количество туристов сокращается на 28% по сравнению с августом, а в декабре — на 26%.





Возврат к списку

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей