ИМИДЖ-ПРЕСС | 30.11.2018 19:28:48
26 ноября в лесном отеле «Голубино» подвели итоги «Года Пинежского района». На «круглом столе» участники рассказали о первых результатах проведенных мероприятий. Количество зрительных контактов с промо-материалами проекта на сегодняшних день достигает 800 тысяч, а ближе к Новом году, по оценке экспертов, эта цифра приблизится к миллиону.
«Одной из самых масштабных задач проекта было информирование населения о знаковых местах района. Мы сделали ставку на создание видеороликов, изготовление и размещение наружной рекламы, формирование базы фотографий, продвижение в Интернете, а так же на проведение живых встреч и конкурса туристических маршрутов по району. Нашу идею поддержали очень многие СМИ, в работу над проектом включилисьпредприниматели, деятели культуры и искусства и десятки неравнодушных граждан», - рассказал представитель организатора - НО «АРТА» - Максим ЗАБОРСКИЙ.
Ярким этапом проекта стали аэросъемки на территории района. Команда участников экспедиции «Русский Север» провела в воздухе более 36 часов на легкомоторном самолете со специальным оборудованием. Камера запечатлела главные точки притяжения Пинежья: районный центр Карпогоры и родину Фёдора Абрамова деревню Веркола, древнее село Сура, где родился святой праведный Иоанн Кронштадтский и туристический поселок Голубино. Ролик набрал более 30 тысяч просмотров в социальных сетях, а видео о красоте пинежской природы с участием музыкантов Поморской филармонии под аккомпанемент классической музыки буквально «взорвал» Сеть: число просмотров приближается к 100 тысячам.
Настоящим украшением проекта и любимым местом для фото стали три арт-объекта, установленные на въезде в район. По задумке авторов, деревянные конструкции шириной девять и высотой три метра у поселка Белогорский несут в себе элементы культуры, истории и традиций Пинежского района.
«Мы стремимся показать целевой аудитории, что путешествие семьей на Север Архангельской области не связано с дискомфортом, приносит новые знания, объединяет людей и воспитывает чувство патриотизма в подрастающем поколении. И судя по отклику аудитории, нам это удалось», - уверены организаторы.