ИЛИМ-ПАЛП_2020
F5

«Медиалогия» опубликовала рейтинг СМИ Архангельской области

| 17.01.2013 03:27:23

altКомпания «Медиалогия» представила результаты мониторинга СМИ Архангельской области за 2012 год. В тройку самых цитируемых попали ИА «Двина Информ», газета «Архангельск», ИА «Эхо Севера».

 




ТОП-15 самых цитируемых СМИ Архангельской области:

 

  1. ИА «Двина Информ» (категория - информагентство) - ИЦ 26,01
  2. «Архангельск» (категория - газета) — ИЦ 18,81
  3. ИА «Эхо Севера» (категория - информагентство) — ИЦ 16,58
  4. «Правда Севера» (категория - газета) — ИЦ 8,44
  5. ИА «Rusnord» (категория - информагентство) — 6,04
  6. Bclass.ru (категория - интернет) - ИЦ 5,29
  7. News29.ru (категория - интернет) - ИЦ 4,37
  8. «Правда Северо-Запада» (категория - газета) — ИЦ 2,70
  9. Dvinaland.ru (категория - интернет) — ИЦ 2,59
  10. 29.ru (категория - интернет) — ИЦ 2,45
  11. «Вечерний Северодвинск» (категория - газета) — ИЦ 0,64
  12. «Северный рабочий» (категория - газета) — ИЦ 0,61
  13. «Вечерний Котлас» (категория - газета) — ИЦ 0,36
  14. ИА «Архангельские новости» (категория - информагенство) - ИЦ 0,34
  15. «Архументы и факты - Архангельск» (категория - газета) - ИЦ 0,24

 

Методика

  1. В медиа-рейтинг вошли СМИ Архангельской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 11 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
  4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2012 года.

 

Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиа показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 11 000 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.

При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Рейтинги публикуются по следующим категориям:

 

  • газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
  • интернет
  • региональные СМИ
  • отраслевые СМИ

 

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиа отрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия – независимая, не имеющая медиа активов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

_______________________________________

* Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 11 000 СМИ за год.

Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.

При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.

Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

 





Возврат к списку

Ваше мнение

  1. golosovanie3.jpgЧто вы будете делать на следующей неделе, объявленной нерабочей? (голосуем до 00:00 1 апреля)

    Заниматься домашними делами, отдыхать на даче  
     104 (30%)
    Работать в обычном режиме, иначе останусь без денег  
     95 (28%)
    На меня указ Президента не распространяется  
     88 (26%)
    Работать на «удалёнке»  
     56 (16%)

Лента событий

Новости компаний

© 2003-2020 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5