ИМИДЖ-ПРЕСС | 29.01.2013 12:57:48
В Северодвинске окончено расследование уголовного дела по краже средств с банковского счета. В 2006 году житель Вельска подключил к своей зарплатной карте услугу «мобильный банк». Она позволяет управлять банковским счетом с указанного клиентом номера мобильного телефона.
Через полгода вельчанин сменил номер телефона и уведомил об этом сотрудников банка. С тех пор прошло 6 лет. В ноябре 2012 года мужчина обнаружил, что его счет пуст. В течение месяца исчезли 75 тысяч рублей. В ходе проведенного расследования, сотрудники полиции выяснили, что из-за сбоя в банковской программе услуга «мобильного банка» переключилась на прежний телефонный номер клиента. Сим-карта с этим номером к тому времени уже была перепродана оператором мобильной связи другому абоненту.
Новая владелица - молодая северодвинка - стала получать автоматические СМС-сообщения с предложением пополнить баланс телефона с банковского счета. Понимая, что счета в банке у нее нет, дама все же поддалась соблазну и начала тратить чужие деньги. Сначала переводила небольшие суммы 200 – 250 рублей на счет своего телефона. Потом более 40 тысяч рублей отправила на счета телефонов своих приятелей, отбывающих наказание в местах лишения свободы. Оставшиеся 30 тысяч рублей женщина обналичила.
Как сообщает пресс-служба УМВД Архангельской области, банк полностью вернул деньги потерпевшему клиенту, правда, сделано это было лишь после того, как мужчина обратился в полицию. Кстати, Северодвинске расследуется еще одно аналогичное уголовное дело.