ИМИДЖ-ПРЕСС. Фото https://vk.com/rosatomflot | 02.08.2024 18:09:30
Совсем недавно начался первый в 2024 году субсидируемый каботажный рейс, который стартовал в рамках федерального проекта «Развитие Севморпути». Он входит в большой план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.
В конце июля стартовал первый в этом году субсидируемый каботажный рейс: из порта Архангельск вышло судно «Леди Д». На Дальний Восток будут доставлены техника, пиломатериалы, металлоконструкции, продукты питания, бытовая техника, автомобили.
«В эту летне-осеннюю навигацию мы обеспечим три субсидируемых каботажных рейса на Дальний Восток, - отметил генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Леонид ИРЛИЦА. – Первый из них пройдет по маршруту: Архангельск – Находка – Мурманск с заходами в порты Корсаков, Певек, Магадан и Петропавловск-Камчатский. С Дальнего Востока в Мурманск мы обеспечим доставку рыбной продукции».
Время в пути составит около 70 суток с учётом остановок и погрузочно-разгрузочных работ во всех портах. А загрузка будет максимально возможной – 6 тысяч тонн.
Примечательно, что у экспортеров – большой интерес к подобным рейсам, ведь грузы можно перевозить из точки «А» в точку «Б» по льготным тарифам – договору фрахта, а не через загруженный Восточный полигон железных дорог.
Второй субсидированный рейс проследует по маршруту Архангельск – Певек – Архангельск с грузами северного завоз. Всего в эту летне-осеннюю навигацию Росатомфлот обеспечит три субсидируемых каботажных рейса на Дальний Восток.