ИЛИМ
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на дзен-канал БК

Воскресенье, 30 июня, 2024 15:58

Среда обитания

Вокруг света босиком |

Владимир НЕСИН на теплоходе Северного морского пароходства прошел по трассе Северного морского пути из Певека в Архангельск. Путешественник со специальным статусом ООН «Гражданин мира» 12 раз пересек экватор, преодолев пешком 115 тысяч километров, автостопом — в пять раз больше. Причем путешествует он босиком. «Так комфортнее и удобнее», - объясняет Несин. На заре перестройки он решил посмотреть мир и до сих пор не может отказаться от соблазна получать впечатления от поездок вокруг света.

Женимся заново? |

Международный день красоты 9 сентября Центральный универмаг Северодвинска отметил ежегодным Парадом невест. В мероприятии приняли участие 12 свадебных пар. Сценарий праздника пришлось редактировать на ходу: Михаил ПЫЛОВ неожиданно сделал предложение своей возлюбленной прямо со сцены.

Чашка иван-чая: в Архангельске открылось антикафе |

altПро проект открытия антикафе в Архангельске «Бизнес-класс» писал в апреле («БК» от 16.04.2012). В Москве, Питере, Казани существуют такие заведения общепита, где не подается практически ничего, кроме безалкогольных напитков и «печенек». Зато туда можно приносить свои продукты, а платят посетители только за проведенное время по негласно принятому тарифу: 1 рубль/минута. Проектов много, и далеко не все они реализуются, но на днях нас пригласили на чашечку чая...

Арктика - клондайк для документалистов |

«Самые далекие и недоступные территории обретают значение, только когда присутствие человека наделяет их смыслом», – считает режиссер Анжелика ДОЛИНИНА. На II Международном кинофестивале «Arctic Cinema», который пройдет в Архангельске в сентябре, состоится премьера ее нового фильма «Перезимовать лето». Победитель российских и международных теле- и кинофестивалей, лауреат Ломоносовской премии, руководитель Медиацентра САФУ «Арктический мост» рассказывает об особенностях документальных съемок в условиях вечной мерзлоты.

Логотип: согласовано! |

altЛицом бренда является логотип. Но часто он появляется по капризу хозяина, благодаря чему городские пейзажи пестрят аляповатыми вывесками, и нередко новый «креативный» бренд безмерно раздражает прохожих. По пути создания логотипа каждый идет своей дорогой: кто-то решает обратиться к профессионалам или выбирает историческую преемственность, другие прислушиваются к мнению «широкой» общественности: проводят социологический опрос или же полагаются на свой субъективный вкус.

Ракурс: Как Интернет помог event-компании стать известнее |

Участники студии событий «Very Good» Павел МЕЛЕШКИН и Евгений СУХАНОВ стали известными на весь город: они снимают оригинальные интервью с местными жителями и выкладывают их в Интернет. Небезызвестная «Архипедия» зажила собственной жизнью: у четырех выпусков почти 70 тысяч просмотров. Как Всемирная паутина помогла юмористам, рассказывают главные герои проекта.

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей