Светлана КОРЕЛЬСКАЯ | 25.05.2016 21:13:32
На деловой завтрак представителей малого бизнеса Сбербанк пригласил своих клиентов и партнеров. Встреча состоялась накануне Дня российского предпринимательства.
По словам начальника управления продаж малому бизнесу Архангельского отделения ПАО Сбербанк Натальи ВЫДЫШ, их команда выбрала нестандартный формат общения с важной группой клиентов, чтобы не просто поздравить их, но и показать, какую огромную роль играет малый бизнес в развитии культуры обслуживания и всей системы сервиса Сбербанка.
«Главное для нас - клиент, - подчеркнула Наталья Анатольевна. - В непринужденном общении полнее раскрываются его потребности и чаяния, и мы меняемся, чтобы соответствовать его ожиданиям. Сегодня мы собрали предпринимателей, чтобы продемонстрировать, насколько открыты к общению. В трудные времена им нелегко, а потому важно их воодушевлять. Мы стремимся создавать максимально комфортные условия, чтобы наши малые пред-приятия вырастали в средний и крупный бизнес».
Живое общение клиента с банком и банка с клиентом – именно в такой атмосфере начинался рабочий день. Выяснилось, что многие участники встречи хорошо знают друг друга, а те, кто впервые оказался в этом кругу, получили ценную информацию о центрах и возможностях поддержки бизнеса. В программу делового завтрака внесли свою лепту верные партнеры Сбербанка: Инвестиционная компания «Архангельск» и Корпорация развития Архангельской области. У них общая цель – сплотить малый бизнес и укрепить позиции предпринимателей в регионе, а накануне праздника всем вместе поздравить представителей предпринимательского сообщества с профессиональным днем.
Прямая речь
Игорь САФОНОВСКИЙ, первый заместитель управляющего Архангельским отделением ПАО Сбербанк:
– Сбербанк активно развивает и внедряет онлайн-сервисы для бизнес-среды. Мы готовы подтверждать свой девиз: «Всегда рядом» – и предлагаем предпринимателям безопасные электронные сервисы, которые позволяют им идти в ногу со временем и успешно вести бизнес, в том числе дистанционно, без визита в банк.