Михаил СОМОВ | 28.06.2022 09:33:56
Онлайн-банк — простой и удобный инструмент доступа к расчётному счёту, а также к дополнительным банковским услугам. Как подключить онлайн-банк для бизнеса и какие у него преимущества — разберёмся в этой статье.
Почему стоит подключить интернет-банкинг для бизнеса
Диджитализация бизнеса — неизбежное следствие развития интернета и цифровых технологий, проникших во все сферы, включая банковскую. Согласно исследованиям агентства Digital Banking Report, более 75% кредитно-финансовых организаций считают цифровую трансформацию своим основным приоритетом развития. Диджитализацию банковских услуг ещё сильнее подстегнула пандемия COVID-19. В борьбе за корпоративного клиента выиграли те организации, которые уже предлагали онлайн-банкинг для ИП и ООО и поэтому смогли быстро адаптироваться к новым реалиям и развить свой продукт. Бизнес же получил больше возможностей и удобств для управления финансами.
Есть три причины подключить онлайн-банк для бизнеса:
-
Экономия времени и денег. Выполнять любые операции со счётом можно через ПК, планшет или смартфон удалённо, а комиссия на такие транзакции гораздо ниже, чем при проведении их через кассу, или отсутствует вовсе.
-
Доступ к счёту 24/7. Предприниматель не привязан к графику работы отделения банка и может совершать платежи в любое время и из любой точки мира.
-
Дополнительные услуги. Облачная бухгалтерия, формирование выписок и отчётов для налоговой, управление пластиковыми картами, а также другие услуги доступны и удобны только в формате интернет-банкинга.
Цифровые инструменты управления финансами есть у большинства российских банков, но есть среди них лидеры, такие как Альфа-Банк, которые предлагают онлайн-банк для ИП и ООО с максимумом возможностей удалённого обслуживания. Узнать больше можно по ссылке https://alfabank.ru/sme/ooo/.
Подключение интернет-банкинга
Подключение к онлайн-банку происходит автоматически сразу после открытия расчётного счёта организации или ИП. Для этого подписывается приложение к договору, подтверждающее желание клиента использовать интернет-сервисы банка для управления счётом и доступа к дополнительным цифровым услугам. В приложении к договору указываются логин и пароль для входа в личный кабинет пользователя, а также номер мобильного телефона, на который будут приходить смс с кодами для подтверждения операций внутри сервиса. Временный пароль для входа в личный кабинет пользователь получает сразу после подписания договора. Его нужно сменить на постоянный в настройках онлайн-банка, или система сама предложит поменять его при входе в аккаунт.
Онлайн-банкинг не требует скачивания и установки программного обеспечения. Достаточно иметь компьютер, планшет или смартфон с установленным браузером — Firefox, Safari, Google Chrome, — а также постоянное интернет-соединение с минимальной скоростью 10 Мбит/с.