Юрий КИМ. Партнерский материал Сбера | 22.09.2022 16:40:22
Сбербанк продолжает работу в обычном режиме, повышенного спроса на операции нет: все они доступны клиентам. Об этом сообщил журналистам первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр ВЕДЯХИН на форуме «Банки России — XXI век».
«Мы работаем как и прежде. Клиентам доступны все виды операций, ажиотажного спроса на какие-то определенные из них мы не фиксируем», — заявил Александр Ведяхин.
Также первый зампред правления банка рассказал о том, что Сбер сейчас прорабатывает различные варианты решения вопроса с кредитами, в том числе ипотекой, мобилизованных граждан с учетом возможных законодательных инициатив.
При этом у банка появляются новые услуги. Теперь забронировать посещение офиса можно через виртуального помощника.
«С начала сентября розничным клиентам доступна новая услуга - запись в офис Сбербанка с помощью наших виртуальных ассистентов», - отметил первый зампред правления банка.
Чтобы воспользоваться услугой, необходимо в мобильном приложении банка сказать виртуальному ассистенту: «Записаться в офис». Он предложит ближайшие отделения и удобное время визита на выбор.