Партнерский материал Сбера | 30.08.2022 15:50:11
С начала 2022 года база клиентов в сегменте малого бизнеса увеличилась более чем на 130 тысяч клиентов, сообщили в Сбере. Через банк проходит более 70% бизнес-оборота каждого клиента малого бизнеса.
«Аналитики Сбербанка подсчитали, что с февраля по июль 2022 года в Сбербанке наблюдался постоянный приток клиентов в сегменте малого бизнеса, - рассказал Анатолий ПОПОВ, заместитель председателя правления Сбербанка. - В период неопределенности клиенты активно переходили из банка в банк, и подавляющее большинство выбрало при переходе именно Сбер. Это свидетельствует о том, что российские предприниматели по-прежнему продолжают выбирать Сбер главным банком для своего бизнеса. Через наш банк проходит более 70% бизнес-оборота каждого клиента малого бизнеса».
С начала года активная база клиентов Сбербанка выросла более чем на 130 тысяч компаний, в их числе и клиенты, перешедшие из других банков.
«В то же время в стране число регистраций бизнеса в этом году стало ниже из-за турбулентности, которая наблюдалась в экономике. Потому можно сделать вывод, что приток клиентов в Сбербанк – это не только новые открытые компании, а клиенты, ранее обсуживавшиеся в других банках, для которых сейчас продукты и сервисы Сбера оказались интересней», - добавил заместитель председателя Правления Сбербанка.