ИЛИМ
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на дзен-канал БК

Воскресенье, 30 июня, 2024 23:29

Банки

Эквайринг – скорость, сервис и удобство для клиентов: безналичные платежи набирают обороты |

Эквайринг – скорость, сервис и удобство для клиентов: безналичные платежи набирают обороты

Результаты исследований говорят о том, что число покупок, совершаемых с помощью эквайринга, неуклонно растет. Сегодня банковская карта – обязательный атрибут практически каждого россиянина, а эквайринг дает возможность осуществлять покупки, не выходя из дома. О том, насколько удобно и безопасно расплачиваться картой, какие тенденции сейчас можно проследить в развитии эквайринга, «БК» рассказал начальник отдела торгового эквайринга Архангельского отделения №8637 Северного банка ПАО Сбербанк Андрей БЕРЕЗИН.


Партнёр-онлайн стал доступен для клиентов: Сбербанк представил новый сервис |

Партнёр-онлайн стал доступен для клиентов: Сбербанк представил новый сервис

На выставке недвижимости «Жилищный проект» Сбербанк представил новые возможности платформы Партнер-онлайн. Технологичное решение станет онлайн-площадкой, объединившей банк, риэлторов и клиентов.


Банк ВТБ и правительство региона подписали соглашение о сотрудничестве |

Банк ВТБ и правительство региона подписали соглашение о сотрудничестве

13 апреля Банк ВТБ и Правительство Архангельской области заключили соглашение о сотрудничестве. Документ ориентирован на эффективное взаимодействие в инвестиционной сфере, использование потенциала региона и развитие предпринимательства. Подписи под документом поставили первый заместитель губернатора – председатель правительства области Алексей АЛСУФЬЕВ (на снимке справа) и член правления Банка ВТБ Денис БОРТНИКОВ.


Сбербанк слышит каждого клиента |

Сбербанк слышит каждого клиента

Над улучшением качества клиентского обслуживания Сбербанк системно работает на протяжении нескольких лет. Программы повышения качества работы персонала и обслуживания клиентов постоянно совершенствуются, каждое новое обращение в банк должно становиться положительным опытом взаимодействия с клиентом.


Сбербанк подвёл итоги 2015 года |

Сбербанк подвёл итоги 2015 года

За прошедший год в Архангельское отделение ПАО Сбербанк обратилось 5 млн. 498 тысяч клиентов: большая часть оказанных услуг — это платежи и переводы — 4 млн, на втором месте кредиты, депозиты и банковские карты — 1058 тысяч. В данной статистике речь идет только о физических лицах, клиентах банка.


Шесть вариантов для удобного бизнеса: как снизить затраты на расчётно-кассовое обслуживание? |

Шесть вариантов для удобного бизнеса: как снизить затраты на расчётно-кассовое обслуживание?

Сегодня, когда быстро и повсеместно растут расценки на товары и услуги, предприниматели вынуждены искать способы максимально сокращать издержки, в том числе и на расчетно-кассовое обслуживание (РКО) в банках. Одним из способов снизить затраты на РКО может стать использование пакетного обслуживания1.


Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей