Власть поможет малым?

В Архангельске 12 марта состоялось совещание начальников районов электрических сетей под председательством директора филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» (входит в группу компаний «Россети») Игоря КОТЕНКО. Участники обсудили финансово-экономическое состояние «Архэнерго» в 2013 году и перспективы на 2014 год, выполнение инвестиционной программы, тему расчистки и расширения трасс ЛЭП, ремонтную программу до 2015 года, особенности технологического присоединения новых потребителей к электросетям.
Вместо многочисленных морально и физически устаревших, не соответствующих современным архитектурным требованиям ларьков и киосков, на площади у морского-речного вокзала должен появиться современный пассажирский терминал, сообщает официальный сайт мэрии Архангельска. Всем арендаторам земельных участков и владельцам торговых павильонов будут предложены варианты нового размещения, как в проектируемом здании терминала, так и в других местах, заверили в мэрии.
Год назад в первом обращении к парламентариям губернатор Архангельской области Игорь ОРЛОВ недалеко ушел от социально-экономических ориентиров своих предшественников: развитие дорожной инфраструктры, продвижение крупных инвестпроектов, поддержка строительной отрасли. В этом году послание претерпело некоторые изменения. Но коснулись они, главным образом, не содержания послания, а формы подачи. Теперь все его тезисы адресованы конкретным региональным министерствам и агентствам, а не абстрактной системе власти.
Правительство Архангельской области планирует приватизировать пакеты акций пяти прибыльных предприятий: Котласского дорожного ремонтно-строительного управления (ДРСУ), Мезенского и Плесецкого дорожных управлений, проектного института «Севдорпроект» и Архангельского речного порта. Это решение уже одобрено депутатами на внеочередной сессии регионального парламента. Большая часть средств пойдет на «оплату» участия области в программах федерального Фонда содействия реформированию ЖКХ.
Десять дней - ни больше ни меньше - дали владельцам торговых павильонов и киосков на площади у морского-речного вокзала, чтобы покинуть «насиженные» места. Земельные участки под объектами, как оказалось, переданы двум частным компаниям для «строительства транспортно-пересадочных терминалов с помещениями административно-торгового назначения». По сути - тех же павильонов. Предприниматели возмущены: почему их, по много лет добросовестно арендующих площади, не допустили к участию в реконструкции. И, как выяснилось, даже не включили в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Архангельска.
«Необходимо на законодательном уровне закрепить ответственность конкретных должностных лиц за бездействие или негативные действия в отношении предпринимателей. Вплоть до дисквалификации», - заявил на пресс-конференции, посвященной итогам работы бизнес-уполномоченного в 2013 году, Николай ЕВМЕНОВ. Пока такой механизм не прописан, сотрудники госорганов, препятствующие работе предпринимателей, отделываются лишь предупреждениями.
© 2003-2025 Бизнес-класс Архангельск. Все права
защищены.