ОМ-медиа | 19.11.2009 04:34:04
«После того, как мы впервые внедрили методики Александра Фукса и PPCG в 2003 году, продажи по разным направлениям выросли от 1,7 до 3,8 раз, – говорит генеральный директор Группы компаний «ОМ-медиа» Александр ПОЛУБАТОНОВ. – применение в продажах конвейерного принципа, создание переговорных карт, внедрение работающих приемов презентаций, использование рецептов результативного маркетинга и технологий отбора и подготовки сотрудников – все это и многое другие дало отличные результаты».
Один из самых больших грехов бизнеса является недополученнная прибыль. Прямая упущенная выгода, многим архангельским фирмам обходится в сотни тысяч и миллионы рублей каждый год, в зависимости от размеров бизнеса. В частных беседах это признают и сами директора компаний: они честно стараются раскрыть потенциал сотрудников, давая свободу и полномочия. Но взамен чаще получают не доходы, а развал в отделах, бесполезные затраты на обучение кадров (для конкурентов по отрасли) и уведенные клиентские базы.
Александр Фукс, практикующий специалист PPCG и директор Owner Consulting, предлагает альтернативу такому подходу на своих занятиях. Его новый семинар «Управление маркетингом. Управление продажами. Переговоры» пройдёт в «Пур-Наволок Отеле» 25-29 ноября. Здесь на конкретных примерах с испытанными методиками участники семинара смогут подобрать полный набор инструментов для ремонта и наладки своего бизнеса.
«Предоставление сотрудникам права самостоятельно решать, чем нужно, а чем не нужно заниматься, самим определять и требовать необходимый для изысканий, исследований и обучения бюджет, приведет лишь к тотальному разворовыванию и разбазариванию денежных средств компании, – доказывает Фукс. – Конечно, для исследователей работать в компании, которая готова профинансировать любую идею своих сотрудников, полный кайф. Но вот во что этот кайф одаренных сотрудников-исследователей обойдется владельцу компании? Профинансировать абсолютно все идеи невозможно в принципе, так как идей значительно больше, чем денег».
Выбор приоритетов, расчет возврата вложений и контроль за ними относятся к основным умениям собственника бизнеса. Однако «профессиональных владельцев» в Архангельске не учат – ими становятся: предприниматели набирают огромный опыт ценой собственных экспериментов. На семинаре известного российского бизнес-тренера они могут воспользоваться опытом сотен других компаний, чтобы избежать типовых ошибок и выбрать самые продуктивные управленческие решения.
Однако, предупреждает Александр Фукс, без личного контроля за стратегией продаж, подготовкой менеджеров и маркетингом не обходится ни один состоявшийся бизнесмен. А чтобы сэкономить его время, здоровье и ресурсы, разработаны вполне доступные технологии, которые не имеют ничего общего с учебниками МВА.