Ольга Грымова: В дизайнерских тканях заложена потрясающая энергетика
Кризис – это отличное время с необычайными возможностями для роста и развития. На фоне стагнации и банкротства таких гигантов luxury-индустрии как - Escada, Valentino, Gianfranco Ferre, ухода с российского рынка флагманов мировой моды - Vivienne Westwood, Alexander McQueen и многих других, впору оживиться отечественным игрокам и занять освободившиеся ниши. Этот же принцип может и должен сработать в регионах, например у нас. А сработает ли? Захотят ли бизнесмены вложить деньги в молодых российских и провинциальных дизайнеров, создать свои марки, раскрутить их? Будут ли люди покупать эти вещи?


Северодвинский предприниматель
В Архангельске в очереди на получение мест в детских садах стоит более 5 тысяч детей. По области цифра очередников достигла почти 15 тысяч. Власти не скрывают: муниципальная система дошкольного образования не способна обеспечить всех маленьких архангелогородцев местами в детских садах. Чиновники неоднократно призывали бизнес заняться воспитанием детей. Вот только желающих пока нет.
Для ломбардов развернувшийся финансово-экономический кризис может стать буквально золотым временем. Только за февраль клиентов у ювелирных комиссионных в России стало на 15% больше. Руководители ломбардов уверены: это не предел. Обращение в ломбард сейчас многими воспринимается как альтернатива кредиту. Например, для того чтобы совершить какую-нибудь не очень крупную покупку, человеку может понадобиться краткосрочный заем. А если учесть и тот факт, что сегодня банки не торопятся выдавать кредиты, то ломбард становится практически единственным способом протянуть от зарплаты до зарплаты или удержать на плаву свой бизнес.
В номинации «Женщина - директор года» победили три архангелогородки. Первое место присудили директору школы №43 Ольге СИНИЦКОЙ, «серебро» у директора Открытой школы Маргариты РЫЛОВОЙ и почетная «бронза» досталась генеральному директору торговой сети «Магия цветов» Светлане ВАУНДЭРБЭРГ
«Ассоциация позволит организовать постоянную площадку для обсуждения наиболее острых проблем, возникающих в сфере малого и среднего бизнеса, а также тех вопросов, с которыми сталкиваются начинающие молодые бизнесмены, - говорит ответственный секретарь регионального отделения Ассоциации молодых предпринимателей в Архангельской области, генеральный директор ООО «Баренц-групп» Николай ЕВМЕНОВ. - Мы можем дополнять работу представительных органов власти, обсуждать законодательные инициативы и предлагать свои. Ведь у молодежи несколько иные взгляды, чем у корифеев бизнеса и состоявшихся политиков».
Когда отправляешься в деловую поездку или в гости к друзьям, мало знакомым с Архангельском, всегда хочется преподнести собеседнику особенный подарок: книгу об Архангельске, каталог художественной выставки, красивый календарь или набор открыток. К счастью, время от времени жизнь подбрасывает такие приятные сюрпризы, и нередко они отмечены логотипом рекламного агентства М’art. Собрав небольшую подарочную коллекцию, я встретилась с основателем агентства Максимом ИВАНОВЫМ (на снимке).








