ИЛИМ
Подписка на телеграм-канал БК
Подписка на дзен-канал БК

Понедельник, 22 июля, 2024 22:21

Благотворительность

Не меценаты, а скорее партнеры

«Не меценаты, скорее партнеры» - так охарактеризовал генеральный директор ОАО «Ненецкая нефтяная компания» Андрей РУДОВ (на снимке) отношения предприятия  и округа. Ежегодно  на благотворительные цели компания направляет около 5 млн рублей. Помощь получают самые нуждающиеся: дети, инвалиды. Традиционно компания участвует  и в проведении общественных  мероприятий на территории Ненецкого округа.

В Архангельске наградили благотворителей

«Лучше зажечь одну, пусть и маленькую, свечу, чем всю жизнь клясть темноту», - эта восточная мудрость, озвученная епископом Архангельским и Холмогорским Даниилом, стала девизом первого дня весны в областном центре: 1 марта в городе стартовал благотворительный марафон «Добрый Архангельск». Тогда же вручались награды победителям областного конкурса «Благотворитель года - 2010».

Благотворительность: нужна не рыба, а удочка!

Можно дать человеку рыбу, а можно удочку. Для обывателя, может, и рыба будет неплохо. Но человек с предпринимательской жилкой без сомнений выберет удочку. Так почему же мы так часто даем другому то, о чем он просит сейчас, не задумываясь над тем, что для него будет лучше в будущем?

Красный «плюс» уходит в минус

Работники Архангельского регионального отделения Красного Креста с ходу назовут не меньше десятка «золотых» имен предпринимателей, помогающих им еще с середины 90-х. Но в общем бюджете организации вложения местного бизнеса не превышают 15-20%. Между тем Красный Крест выполняет важнейшую социальную функцию — содержит 84 благотворительные столовые. Однако 2,5 тысячи детей вскоре могут лишиться единственной возможности поесть хотя бы раз в день.

Меценаты кризиса не испугались

Финансовое положение многих компаний в 2009 году серьезно пошатнулось. Однако предприниматели не отказались от участия в благотворительных программах. Как и в прошлом году, на конкурс «Благотворитель года - 2009», проводимый Центром социальных технологий «Гарант», поступило большое количество заявок - 90. В списке меценатов как известные имена, так и новые лица...

Совершая добрые дела, бизнес продвигает свою марку

Благотворительность вполне удачно вписывается  в маркетинговую  стратегию развития бизнеса. Это на практике доказывает компания «Теле2». Значительно разумнее идти к сердцам людей, делая для них что-то приятное и нужное. Об этом наш разговор с региональным управляющим директором ЗАО «Теле2-Архангельск» Дмитрием АВТОМОНОВЫМ (на снимке).

Для вас

Лента событий

Новости компаний

Для вас

© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права защищены. Разработка: digital-агентство F5

Еженедельно отправляем свежий номер
и подборку самых важных новостей