Власть поможет малым?
![alt](https://bclass.ru/images/stories/persons/levitsky_orlov.jpg)
Вместо многочисленных морально и физически устаревших, не соответствующих современным архитектурным требованиям ларьков и киосков, на площади у морского-речного вокзала должен появиться современный пассажирский терминал, сообщает официальный сайт мэрии Архангельска. Всем арендаторам земельных участков и владельцам торговых павильонов будут предложены варианты нового размещения, как в проектируемом здании терминала, так и в других местах, заверили в мэрии.
Десять дней - ни больше ни меньше - дали владельцам торговых павильонов и киосков на площади у морского-речного вокзала, чтобы покинуть «насиженные» места. Земельные участки под объектами, как оказалось, переданы двум частным компаниям для «строительства транспортно-пересадочных терминалов с помещениями административно-торгового назначения». По сути - тех же павильонов. Предприниматели возмущены: почему их, по много лет добросовестно арендующих площади, не допустили к участию в реконструкции. И, как выяснилось, даже не включили в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Архангельска.
«Необходимо на законодательном уровне закрепить ответственность конкретных должностных лиц за бездействие или негативные действия в отношении предпринимателей. Вплоть до дисквалификации», - заявил на пресс-конференции, посвященной итогам работы бизнес-уполномоченного в 2013 году, Николай ЕВМЕНОВ. Пока такой механизм не прописан, сотрудники госорганов, препятствующие работе предпринимателей, отделываются лишь предупреждениями.
Государственно-частное партнерство в медицинской сфере Архангельской области находится в зачаточном состоянии. Такой вывод можно сделать после встречи представителей регионального минздрава, общественной палаты и медицинских клиник. Чиновники призывают бизнес занимать ниши, которые обделены государственным вниманием, но предлагаемые условия устраивают не всех.
За рекламу медицинских услуг можно получить штраф 500 тысяч рублей. Правда, если речь идет, к примеру, только о «стоматологии» или «педиатрии» без указания конкретных услуг, такая реклама вполне законна. Но даже это «послабление» не нравится ни бизнесу, ни СМИ, ни даже антимонопольному управлению.
Администрация Северодвинска прислала свой комментарий на высказывание директора по развитию группы компаний «Норд-Медиа», ген. директора коммуникационного агентства «Тема», депутата Архангельской городской Думы Константина ЯКОВЛЕВА. В статье «Встреча с бизнес-омбудсменом: отдаём последнюю рубаху» мы напечатали его мнение, озвученное на встрече бизнеса с уполномоченным при Президенте России по защите прав предпринимателей Борисом ТИТОВЫМ.
© 2003-2024 Бизнес-класс Архангельск. Все права
защищены.