Виктор ОРЕФЬЕВ. Реклама | 27.12.2021 09:00:00
Непростой для автомобильного рынка 2021 год стал настоящим испытанием на прочность: при нехватке автомобилей, растущих ценах и высоком спросе основной задачей дилеров стало сохранение лояльности клиентов. Можно сколько угодно говорить о «росте цен во всем мире», инфляции, курсе валют и дефиците микрочипов, – отвечать перед конечным клиентом будет менеджер по продажам.
Участники рынка со стажем знают, как правильно выстраивать процесс и проходить «клиентский шторм»: они предпочитают конкурентные предложения, повышение качества сервиса и лояльности покупателей.
Период коронавирусных ограничений изменил привычную парадигму клиентской активности. Взаимодействие с брендом вышло на новый онлайн-уровень – презентации, показы, тест-драйвы и даже продажа автомобилей теперь доступны в три клика и в удобное время. Онлайн-формат хорошо зарекомендовал себя: клиенты активно участвовали в презентациях, задавали вопросы и быстро получали обратную связь. Еще в прошлом году SKODA начала онлайн-продажу автомобилей, поэтому забронировать и приобрести модели чешского автобренда можно не выходя из дома или офиса.
В этом году SKODA AUTO Россия запустила новый сервис, предлагая уникальное виртуальное пространство для динамического тест-драйва моделей SUV. Все желающие смогли «на диване» пройти тест-драйв семейного внедорожника KODIAQ и городского кроссовера KAROQ в формате «360 градусов». Стоит отметить, что SKODA стала первым автопроизводителем на отечественном рынке, который предложил подобное цифровое решение для потребителя, что особенно актуально в период пандемии и повсеместных ограничений.
Официальный дилер SKODA в Архангельской области – салон АВТО БРАВО – пригласил всех желающих присоединиться к виртуальному внедорожному тест-драйву моделей SUV на официальном сайте бренда. Благодаря современным мультимедийным технологиям клиенты и поклонники марки смогли дома пройти тест-драйв в удобное время и дистанционно оценить преимущества KODIAQ и KAROQ.
Маршрут SKODA ADVENTURE EXPERIENCE проходит по живописной лесной и сконструированной off-road трассе с препятствиями, среди которых подъем в гору под углом 25° и проезд на высоте 4 м, сдвоенный боковой cклон, съезды с углом крена до 35°, показывающие боковую устойчивость, жесткость кузова, преимущества высокого клиренса и геометрии автомобилей. Все это позволяет продемонстрировать потенциал KODIAQ и KAROQ, а также открыть новые грани комфорта и безопасности в каждой модели.
Возобновив работу дилерских центров, SKODA приняла все необходимые меры для защиты своих клиентов и сотрудников в соответствии с требованиями Роспотребнадзора и рекомендациями региональных властей. В заботе о комфорте и безопасности посетителей и работников шоу-румов была открыта специальная программа SKODA ЗАБОТИТСЯ, которая является продолжением концепции SKODA FAMILY и стратегии бренда. Специальным символом заботы стал логотип программы в виде щита, который размещен в основных точках общения с клиентом. Такой символ говорит гостям о том, что клиентская зона является безопасной для посетителей салона, а использование логотипа в новых, тестовых или прошедших сервисное обслуживание автомобилях гарантирует прохождение ими обработки и помогает настроиться на комфортную поездку. SKODA ЗАБОТИТСЯ – это не только важная часть философии бренда, но и целый комплекс мер, направленных на безопасное и комфортное пребывание посетителей и сотрудников в дилерских центрах SKODA.
Одним из знаковых событий 2021 года стали незабываемые встречи в салоне АВТО БРАВО. Официальный дилер SKODA в Архангельской области познакомил клиентов с новой SKODA OCTAVIA. Дни флагмана чешского автобренда прошли с середины февраля до середины марта: клиентам были доступны индивидуальная презентация модели и тест-драйв, а также специальные условия на приобретение, фотозона, напитки и приятные сюрпризы от бренда.
«Стоит отметить, что динамика продаж автомобилей SKODA в Архангельской области сохраняется на хорошем уровне, несмотря на определенные сложности. В количественном выражении год от года число обладателей новых автомобилей не снижается. Приятно, когда нам доверяют наши корпоративные партнеры: в первом полугодии была подписана крупная сделка по продаже 80 автомобилей SKODA RAPID для такси в Архангельске. В 2022 году мы ждем стабилизации ситуации на автомобильном рынке в целом. Также запланировано обновление моделей KODIAQ и KAROQ», – рассказал руководитель отдела продаж АВТО БРАВО Дмитрий СЕРГЕЕВИЧ.
Оценить качество и надежность автомобилей чешского автобренда, а также узнать о действующих предложениях официального дилера в канун Нового, 2022 года может каждый!
АВТО БРАВО
официальный дилер SKODA в Архангельской области
г. Архангельск, ул. Октябрят, 33, к. 1,
тел. (8182) 46-25-25
www.avto-bravo.ru